Кадры

Команда «Хромой котёнок» В нашей стране слишком большое количество продуктов с сахаром


В конце прошлого года «ВкусВилл» при поддержке Союзмолоко провел R&D-инкубатор университетских проектов по созданию инновационных продуктов питания «Коллаб 2к24». Одним из финалистов конкурса стала команда «Хромой котёнок», которая представила йогуртовые снеки, созданные с учетом потребностей современного покупателя. Изначально задумка была иной, но благодаря быстрой адаптации и творческому подходу команда предложила продукт, который решает проблему нехватки белка и клетчатки в рационе. В интервью члены команды рассказали, как развивалась их идея, и почему выбор пал именно на молочку.
 
Milknews: Расскажите про свой продукт: как возникла идея, как работали над ней?

Команда «Хромой котёнок»: Изначально задумка была совсем в другом - сделать сублимированный йогурт с гранолой, а-ля "Доширак”, но с йогуртом. Однако из-за технологических нюансов у нас не получилось, поэтому мы оперативно поменяли концепцию и за два дня представили новый продукт - йогуртовые снеки.



Сама идея возникла у нашего научного руководителя, а дальше развивали мы уже ее все вместе, продумывая детали от концепта до готового продукта.
 
Milknews: Почему именно этот продукт вас заинтересовал? Почему его должны купить?

Команда «Хромой котёнок»: Мы, как технологи, фанаты полноценных приемов пищи с хорошими белками и высоким содержанием клетчатки в составе, поэтому, зная о существовании протеинового провала у населения, задумали решить эту проблему с помощью нашего продукта.



Выбор йогурта в качестве основы был не случаен - он является отличным высокобелковым продуктом, на базе которого можно строить полноценные завтраки и перекусы. И именно продукт для перекуса мы и создали: удобный, с высокой степенью насыщения, хрустящий и полезный - вот те качества, за который наш продукт захотят купить люди.
 
Milknews: Расскажите про свою команду. Каковы были роли каждого?

Команда «Хромой котёнок»: Наша команда состояла из трёх человек: Платон - лидер команды и ответственный за рецептуру, Анфиса - менеджер по упаковке и дизайнер, и Евгения - наш наставник, которая помогала нам принимать сложные решения, рассказывала о современных методах исследований и держала команду в тонусе.

Milknews:  Почему вы выбрали именно молочное направление?

Команда «Хромой котёнок»: Рыбный трек в этом конкурсе уже не первый год, и придумать что-то новое и действительно уникальное в нем нам показалось сложно, а так как мы хотели сделать не просто то, чего ещё нет во «ВкусВилле», или обычный продукт, но с новым вкусом, мы решили выбрать молочное направление, где больше свободы для творчества.

Milknews:  Были ли вы на пищевом производстве? Что вам понравилось? А что разочаровало?

Команда «Хромой котёнок»: Платон уже не первый год работает на кухнях ресторанов, кафе и кондитерских, но также бывал и на крупных заводах, так что хорошо понимает как устроен общепит в нашей стране. Ему нравится в целом всё, так как получать удовольствие от работы можно только если она действительно нравится. Однако часто приходя на кухни новых мест, разочаровываешься, видя антисанитарию и неуважение к продукту.

Milknews:  Что вам нравится на продуктовой полке в России и чего не хватает?

Команда «Хромой котёнок»: По нашему мнению, основная проблема в России - слишком большое количество продуктов с сахаром, так как среднестатистический россиянин потребляет его в 20 раз больше нормы. Поэтому не хватает снэков, завтраков, молочки с его низким содержанием. При этом главное преимущество полки российского ритейла - огромный ассортимент продуктов, в котором каждый человек может найти то, что придется ему по вкусу.
 

1738138857

1500 просмотров

День поля
Молочные заводы
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы