Кадры

Анна Собянина, A.Studio Потребитель морально готов к массовому редизайну любимых брендов


Эксперты предсказали бум спроса на редизайн упаковки из-за дефицита красок. На полках уже появилась продукция известных брендов в непривычном для потребителей исполнении. Milknews поговорил с генеральным директором брендингового агентства A.Studio Анной Собяниной и узнал, насколько смена имиджа критична для производителей и стоит ли им ждать падения объема продаж.
 

Бум на редизайн упаковки, несомненно, будет. Потребители морально к этому готовы и ждут изменений, связанных с экономической реальностью. Поэтому они более лояльно и внимательно относятся к любимым брендам, они все равно будут искать их на полке. Сейчас очень удобный момент для смены дизайна.

Что касается обстановки с упаковкой в целом, есть два ключевых момента. Первое: те компании, которые имели серьезную силу бренда, кого знают на рынке и кто на первых позициях по объемам, у них основная проблема - сохранить свою аудиторию. И сделать это таким образом, чтобы, с одной стороны соответствовать условиям печати - 15% цвета и не беленый картон - и в то же время остаться узнаваемыми для потребителя. Для этого кто-то просто заказывает крафтовые пакеты и клеит наклейки, а кто-то уменьшает часть дизайна. 

Второе, те компании, которые выходят на рынок, но у которых нет силы бренда, как раз сейчас могут разработать новый сильный дизайн в соответствии с современными параметрами.

Если компания находилась в состоянии ребрендинга в это время. Это как раз самая удобная ситуация, чтобы разработать новый дизайн под нынешние стандарты. 

Мы не понимаем, сколько все это продлится, но есть и другие форм-факторы: это сметана, молоко в бутылке и т.д. И менять весь дизайн под тетрапак не очень удачная мысль. Есть разные выходы из этой ситуации. Но большинство просто уменьшают дизайн только на тетрапаке, а бренд не трогают. 

Многие молочники в печать отдают только фасад упаковки, только одну грань. Но такой вариант подходит для тех, у кого есть сильный бренд, и они бояться потерять продажи. Но если бренд плетется в хвосте где-нибудь в регионе, то это их шанс выстрелить.

У нашего агентства сейчас много заявок на редизайн. Но это больше не из нужды, а просто вся эта ситуация стала толчком к тому, что давно хотели, но не решались.
 

1656321722

6088 просмотров

День поля
Молочные заводы
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы