Кадры

Лариса Заболотская, Кировский МК Многие региональные продавцы молочки не понимают, что такое ЭДО


С 1 сентября 2022 года вступил в силу очередной этап обязательной маркировки. Предприятия розницы обязаны передавать коды маркировки молочной продукции в систему маркировки «Честный ЗНАК» с использованием онлайн-касс. Также туда нужно передавать сведения о приемке товара в виде объемно-сортового учета с помощью системы электронного документооборота (ЭДО). Однако многие производители молочки столкнулись с рядом трудностей из-за неготовности других участников маркировки. О таких нюансах Milknews рассказала заместитель руководителя ЗАО «Кировский молочный комбинат» Лариса Заболотская.  
 

К электронному документообороту на сегодня подключились еще не все покупатели нашей продукции, хотя мы еще с марта всех наших партнеров уведомляли о том, что к 1 сентября на него нужно будет перейти.

Многие розничные точки только в последние дни августа начали делать попытки подключения к ЭДО, однако возможности оператора данной системы не безграничны. К тому же, некоторые покупатели нашей молочной продукции, особенно из небольших районов Кировской области, вовсе не понимают, что такое электронный документооборот: они считают, что, направив накладную по электронной почте, они осуществили электронный документооборот.

В итоге на сегодняшний день из 380 наших покупателей к ЭДО подключился 241. Остальные либо находятся на стадии подключения, либо вовсе не начинали им заниматься.
 

1662041258

5539 просмотров

День поля
Молочные заводы
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы