Анатолий Лосев, ГК "Молвест" Уменьшением наценок инфляцию не удержишь, нужна господдержка потребителей

Минсельхоз предлагает ритейлерам ограничить наценку на продукты питания популярных брендов, на которые приходится совокупно более 70% продаж розничных сетей. Производители опасаются, что это приведет к давлению на них со стороны магазинов и, в конечном счете, сокращению ассортимента. Своими мыслями по поводу инициативы с Milknews поделился генеральный директор ГК "Молвест" Анатолий Лосев.
Наценки большие, но только их уменьшением инфляцию не удержишь, это макроэкономический фактор. Все гораздо сложнее. Думаю, правильнее не вмешиваться в естественные рыночные механизмы. И через полгода цены остановятся и начнут уменьшаться.
Гораздо более эффективная и правильная мера, на мой взгляд, направить дополнительные средства на поддержку конечных потребителей, помочь деньгами малообеспеченным.