Сьюзан Килсби Потребителя необходимо приучить покупать высокомаржинальные продукты


Сьюзан Килсби, Старший аналитик исследовательского агентства NZX AgriHQ из Новой Зеландии пообщалась с Milknews и рассказала, почему молочной отрасли придется постараться, чтобы остаться на плаву на быстро меняющемся рынке пищевой индустрии.

Я предполагаю, что в ближайшем будущем мы столкнемся с увеличением затрат на фермах, что будет связано в том числе и с экологическими проблемами во всем мире. Если затраты будут расти везде, это ограничит производство молока в том случае, если мы не увидим соответствующего роста цен на готовые продукты или биржевые товары.

 

Еще одна из проблем, с которыми мы столкнемся - это то, что мы называем альтернативами молочных продуктов.Есть большая вероятность, что это станет важным вызовом. Я вижу место для этой категории на рынке, но молочной отрасли со временем понадобится все более широкий ассортимент продуктов для удовлетворения глобального спроса. Когда дело доходит до того, как молочные компании позиционируют свои продукты, выясняется, что наша отрасль не настолько хороша в маркетинге, как прочие безалкогольные напитки. Если мы хотим, чтобы люди покупали молочные продукты с высокой добавленной стоимостью, нужно задействовать в маркетинге их эмоции.

 

То, что молочные производители делают для привлечения покупателей, чаще всего является очень технологическим и научным - результаты исследований, польза и так далее. Это хорошо для потребителя, но нужно сделать намного больше, если отрасль хочет получать высокий доход в долгосрочной перспективе. Конечно, в ближайшие годы молочная отрасль будет получать прибыль с развивающихся рынков, но для перспективы на будущее необходимо приучить потребителя покупать высокомаржинальный продукт, а это можно сделать, только задействовав его эмоции.

 

Еще один фактор, который повлияет на отрасль - это доступ к рынку. Мировая торговля молочной продукцией росла в последние годы, со временем становилось все легче перемещать продукт между странами. Однако теперь начинает наблюдаться нечто противоположное - начался жесткий протекционизм со стороны крупнейших мировых игроков, и это вызов, который потенциально может свести на нет всю деятельность Всемирной торговой организации. Решение этой проблемы, скорее всего, станет одной из самых сложных задач для всего пищевого рынка.

1967 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 94


сила молока
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
интекПром
Агрофарм
интекПром
Агрофарм