Кадры

«Талосто» Рост выручки по итогам 2024 года составил 32%


Компания «Талосто» существенно нарастила объемы продаж мороженого и выручку в 2024 году. Производитель также планирует увеличить объемы экспортных поставок на рынки СНГ и Азии. Об этом Milknews сообщили в офисе компании.  В  «Талосто» также рассказали Milknews о других итогах работы и планах на 2025 год. 

Milknews: Какие результаты ваша компания получила по итогам прошлого года? И какие у вас планы по инвестициям на текущий год?

«Талосто»: По итогам 2024 года объём продаж в нашей компании вырос на 16 % относительно предыдущего года, а выручка увеличилась на 32 %. Основные инвестиции 2025 года связаны со строительством нового завода по производству замороженного теста и изделий из него.

Milknews: Какие новинки планируете выпускать на рынок в этом сезоне? И собираетесь ли вы наращивать экспорт своей продукции?

«Талосто»: Нами разработаны новые вкусы молочного и сливочного мороженого на стыке с кондитерской отраслью: лимонный чизкейк, персик-маракуйя, молочная конфета. Особое внимание заслуживает мятное мороженое с натуральной мятой.

Что касается экспорта, то на данный момент, объемы продаж в этом направлении небольшие. Но у нас есть планы по увеличению поставок нашего мороженого на рынки стран СНГ и Азии. Ряд контрактов в настоящее время находятся на стадии обсуждения. 

Milknews: Что происходит со спросом на мороженое в последнее время? Изменились ли предпочтения покупателей?

«Талосто»: Потребители стали интересоваться здоровым питанием, в этой связи есть запрос на мороженое без сахара или с пониженным его содержанием. Люди готовы платить больше за качественный продукт с «чистым» составом и минимальным количеством добавок. Тем не менее, значительную долю по-прежнему составляют потребители, предпочитающие мороженое с традиционными вкусами – ванильное, крем-брюле, шоколадное.
 
Milknews: Какие проблемы являются основными для производителей мороженого в настоящее время в РФ?


«Талосто»: Основной вызов на данный момент - это значительный рост стоимости ингредиентов (сливочное масло, какао, шоколад), который наблюдался в 2024 году. Это создавало напряженную ситуацию на рынке в течение года. К сожалению, в текущем году данная тенденция продолжается.

Milknews: Как вы оцениваете ситуацию на российском рынке мороженого в целом и что думаете по поводу дальнейшего развития отрасли?

«Талосто»: Рынок мороженого развивается, увеличивается емкость в тоннаже и выручке  за счет сетевых и онлайн продаж.  Несмотря на традиционные вкусы большей части аудитории, производители подстраиваются под запросы молодежи – на рынке появляется все больше мороженого со «сложными вкусами» (добавками, включениями), также наблюдается тренд на здоровое питание, развивается лицензионное сотрудничество с топовыми блогерами.




 

1742801188

2204 просмотра

XX сессии
Молочные заводы
Комментарии
20 сессии
ВК ВИДЕО
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЖИР 99

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы