МП - Ночевка

Ольга Жуковская, ООО «Виола» Свои дальнейшие действия компания будет планировать с учетом решения ФАС


Компания «Валио» обратилась в Амурское УФАС с жалобой на бренд «Фермерское подворье» (производитель Благовещенский Хладокомбинат), который недавно выпустил упаковку йогуртов с аналогичным «Валио» дизайном линейки йогуртов. Milknews выяснил подробности дела у руководителя юридического отдела ООО «Виола» Ольги Жуковской.

Специалисты компании Viola полагают, что имеет место идентичность внешних характеристик линеек густых йогуртов ООО «Виола» и ООО «Хладокомбинат Партнер», в частности, композиционное построение элементов дизайна, практически идентичное цветовое решение ключевых элементов упаковки, а также характерные оригинальные изобразительные элементы, по мнению Viola имитирующие ряд товарных знаков, принадлежащих ООО «Виола». 

Как результат, упаковки двух производителей, с точки зрения Viola, похожи до степени смешения. В адрес ООО «Хладокомбинат Партнер» было направлено требование изменить дизайн ассортимента густых йогуртов под брендом «Фермерское подворье», чтобы исключить введение в заблуждение потребителя. 

Однако производитель в ответ сообщил, что считает такое дизайнерское решение стандартным для категории и отказался от дальнейших переговоров. 

ООО «Виола» передала обращение в Федеральную антимонопольную службу, вопрос находится на рассмотрении. Свои дальнейшие действия компания будет планировать с учетом решения указанного госоргана. 

Отметим, что, насколько известно специалистам Viola, относительно недавно дизайн йогуртов ООО «Хладокомбинат Партнер» был другим и не имел ничего общего с дизайном Viola Very Berry. Линейка густых йогуртов Viola Very Berry в текущем дизайне появилась на полках российских магазинов еще в 2019 году, компания регулярно инвестирует в развитие бренда и его узнаваемость, уверена в качестве и отличном вкусе своих продуктов и считает одними из важнейших аспектов своей работы соблюдение прав потребителя, равно как и недопущение недобросовестной конкуренции. Viola намерена продолжать защищать свои интересы и интересы потребителей в соответствии с российским законодательством.

1699966714

2354 просмотра

MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Энвиро 6 марта
Мороженое
ошейники

Нов 5 мин еженедельно
током элит
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
каргил вебинар 29.02

Мороженое

Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен