Обзор Молочные новинки «Продэкспо-2024»
Более двух тысяч компаний из сорока стран мира приняли участие в международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2024» в Москве. При этом больше половины из них – отечественные производители. Свои лучшие товары на выставке показали и российские молочники, которые привезли на выставку немало новинок. О самых интересных из них – рассказываем в новом обзоре.
Мороженое
Золотой медалью конкурса «Лучший продукт 2024» на выставке «Продэкспо» было отмечено новое эскимо от компании «Айс-Групп» - Dreams of Nut. Это фисташковое мороженое в молочном шоколаде с шоколадным топпингом и обжаренным миндалем. Новинка ориентирована на широкого потребителя.
Также производитель к летнему сезону 2024 года подготовил новинки для детей с популярными у них вкусами и известными героями на упаковке. Так, «Айс-Групп» представила линейку мороженого «Фиксики», которая ориентирована на возраст до 10 лет. «В линейке представлено мороженое уникальных форм (косточка, сердце), интересные вкусы, например, сочетание малинового мороженого и апельсиновой глазури. Мороженое со вкусом кукурузных палочек в карамельной глазури с вафельной крошкой обязательно станет любимым среди детской аудитории», - отметили в компании.
Подросткам и поклонникам Семейки Адамс производитель рекомендует попробовать мороженое под торговой маркой «Вэнздэй». Здесь также представлены узнаваемые герои на упаковке, сложные многослойные формы лакомства и оригинальные вкусы. Не менее яркой новинкой стал Рожок Dessert Club Candy Choc – пломбир с кусочками молочного шоколада и карамели в хрустящем вафельном рожке с топпингом соленая карамель. По словам производителя, он придется по вкусу большому количеству любителей мороженого независимо от пола и возраста.
Медалью высшей пробы в конкурсе «Лучший продукт 2024» на выставке «Продэкспо» отмечены и две новинки от компании «Сибхолод» в категории вафельных стаканов торговой марки «ОЕ!». Сочетание обжаренного кешью с малиной и карамельного мороженого, грецкого ореха и печенья, по мнению производителя, по достоинству оценят многие любители мороженого.
Еще одна новинка от «Сибхолода», получившая признание на конкурсе «Лучший продукт 2024» в виде золотой медали, - эскимо «Печенье-карамель». Это пломбир с соленой карамелью и палочкой сахарного печенья в молочном шоколаде.
Для детской аудитории производитель в этом сезоне представил также большое количество новинок с популярными героями на упаковке. Серебряную медаль конкурса «Лучший продукт» получило эскимо «Криспер» со вкусом ириски тоффи и прослойкой карамели в шоколадной глазури с вафельной крошкой.
Свои «Фиксики» есть и у «Сибхолода» – это два эскимо с необычными вкусами фанты, кактуса и фейхоа, жевательного мармелада с барбарисом и шоколадным драже. Фруктовый лед «Робси Блокси» со вкусом баобаба и питахайи. Особенность этой позиции - жидкий центр в виде джема внутри фруктового льда. Ещё одна интересная новинка в детской серии – эскимо «Лили Мили», молочное мороженое с ароматом манго и персика в глазури со вкусом диких ягод и центром из черничного джема.
Компания «Купинское мороженое» привезла на выставку премиальную линейку мороженого, представленную четырьмя новинками. Это два вида эскимо: арахисовое с соленой карамелью и мороженое с пастой фундука. Оба политы молочным шоколадом с дроблёными орешками.
Ещё две марки мороженого представлены в ведерках-пинтах: «Наглый кокос» и «Дерзкий фундук». Первое - это сливочное мороженое с молочным шоколадом и кокосовой стружкой. Второе - сливочное с пастой фундука.
Купинские новинки стали победителями в нескольких конкурсах. «Наглый кокос» отмечен в номинациях «Лучший продукт» и «За лучшую упаковку «ПродЭкстраПак-2024». «Дерзкий фундук» удостоен звания «За высокие потребительские свойства товаров».
Группа компаний «Белая Долина» представила на международной выставке более десятка видов мороженого. К примеру, производитель решил вспомнить классику и презентовал пломбир на сливках в ретро-формате. Компания обещает, что вкус эскимо «как в детстве» вернет взрослых на десятки лет назад, а дети смогут узнать, какое мороженое ели их родители.
Новые вкусы презентовала и торговая марка «Из села Удоево». Линейка этого мороженого дополнена яркими вкусовыми сочетаниями: «клубника и личи», «апельсин и манго», «голубика и черника». Внутри стаканчика с классическим пломбиром - насыщенный фруктовый «стержень».
Компания также представила новинку в линейке мороженого ITALY – вкус сицилийского лимона. Как утверждает производитель, он добавит «легкую кислинку и свежесть» мороженому. Дизайн упаковки торговой марки ITALY стал более ярким и узнаваемым.
Около десяти новых видов мороженого показал на выставке «Продэкспо» Кировский хладокомбинат. Мороженое «4 сыра с арахисом» в вафельном стаканчике производитель рекомендует «тем, кто хочет попробовать что-то необычное». А именно - сочетание мороженого с заменителями молочного жира, аромата сыра и хрустящего арахиса.
Под торговой маркой «Здоровая еда» хладокомбинат представил четыре новых варианта пломбира в вафельном стаканчике с фруктово-ягодными наполнителями: «Здоровая еда Барбарис», «Здоровая еда Абрикос», «Здоровая еда Малина» и «Здоровая еда Манго-маракуйя». Как обещает производитель, необычные сочетания ягодных вкусов и пломбира придутся по душе как детям, так и взрослым.
Три новинки представили кировчане и в линейке своего мороженого «Ермошка». Это классический ванильный пломбир с глазурью в вафельном рожке, пломбир с кленовым сиропом, а также пломбир с кленовым сиропом и грецким орехом в микроконтейнере. Ещё одной новинкой стало мороженое «SIMka» - двухслойный бананово-шоколадный пломбир, изготовленный из цельного коровьего молока и сливочного масла.
Фабрика мороженого «Ангария» показала на выставке две новых позиции в премиальной серии мороженого «Маэстро». Это пломбир крем-брюле в карамельной глазури и пломбир со вкусом клубники и кусочками клубники в белой глазури. Данная серия мороженого, по словам производителя, представляет собой классику в современной обработке и порадует тех, кто ценит необычные, изысканные вкусы.
Компания «Колибри» поддерживает тренд на здоровое питание и уменьшение потребления сахара. Она привезла на выставку свою новинку – мороженое без сахара под торговой маркой «Здоровое питание». В попытке объединить любителей творога и мороженого фабрика выпустила кисломолочное эскимо с творогом в шоколадное глазури «Творожное». Есть два варианта – в шоколадной и клубничной глазури, оба пока небольшого размера.
Также «Колибри» представила новый пломбир с соленой карамелью в плоском стакане и батончик LUXUS - сочетание мороженого карамели, жареного арахиса и шоколада.
Козельский молочный завод в 2024 году на выставке «Продэкспо» представил пять новинок мороженого. Их особенности – это кусочки ягод, орехов и шоколада. Два из новых продуктов, по информации производителя, уже показали устойчивые продажи за полгода: крем-брюле и пломбир со вкусом тирамиссу. Еще три вкуса были показаны потребителям впервые – это мороженое с фисташкой, клюквой и пломбир с шоколадной крошкой.
От компании «Полайс» потребители могли оценить на выставке новое мороженое под торговыми марками «Фруктовый замес» и «Айсбриллиант». Из названия первого можно понять его «фишку» - это пломбир с миксом из двух джемов и кусочками фруктов. Причем сочетания вкусов довольно неожиданные: вишня-гранат, манго-клубника, манго-маракуя, ежевика-голубика и малина-красный апельсин. Мороженое выпускается в вафельном рожке и более объемном пластиковом стакане.
«Айсбриллиант» – это сливочное мороженое с классическим вкусом Сникерса, и ещё один вариант - фисташковое мороженое с соленой карамелью.
Сыр
Золотой медали в конкурсе «Лучший продукт-2024» в рамках выставки «Продэкспо» удостоился твердый выдержанный сыр Bel Monde от Брянского сыродельного завода. По словам производителя, он имеет «насыщенный вкус и приятное терпкое послевкусие». При этом продукт отлично сочетается с медом, сладкой грушей и орехами.
Другая новинка от сыроделов из Брянска на выставке – сыр Lemon in Black. Это черный полутвердый сыр с вкраплениями цедры лимона. При этом Lemon in Black обладает сливочным вкусом, лимонным ароматом и послевкусием. Такой продукт, по мнению производителя, «станет отличным выбором для тех, кто ценит необычные вкусовые сочетания».
Группа компаний «Сыробогатов» в рамках выставки «Продэкспо» презентовала свою премиальную европейскую линейку сыров. Это марки «Швейцарский», «Пармезан» и «Маасдам». По результатам конкурса «Выбор Сетей» сыр «Маасдам» завоевал золотую медаль «Продэкспо».
Новую линейку сыров под торговой маркой ARCHEESE презентовала и компания «Вамин Татарстан». Это полутвердые сыры «Российский», «Голландский» и «Гауда». Название ARCHEESE - фантазийное, собранное от слов «Арск» и «сыр». Дизайн и логотип бренда созданы нейросетью. Как утверждает производитель, ARCHEESE – это сыры «для легкого, жизнерадостного, мобильного человека, который черпает энергию из натуральных продуктов».
Компания «АСПЭК-органик» представила на «Продэкспо-2024» новинку - свежий творожный сыр «Рагузанио из козьего молока». Он пополнил линейку сыров Relaggio. По словам производителя, козье молоко проявляет в этом продукте «свои лучшие качества, позволяя получить сбалансированный пикантный вкус и аромат».
Посетители выставки могли оценить и творожный сыр на основе коровьего молока от «АСПЭК-органик» - это марка «Рагузанио с пажитником». Он был выпущен в 2023 году и, по сведениям компании, хорошо зарекомендовал себя в продажах.
Две новинки в этом году привез на выставку молочный завод «Сырная долина». Сыр «Фитнес», по мнению производителя, подойдет по вкусу многим, но в особенности людям, которые следят за своим здоровьем и весом. Он имеет пониженное содержание молочного жира и от этого менее калорийный, но при этом в нем есть высокое содержание белка.
А марка «Сулугуни безлактозный» подойдет людям, которые не переносят лактозу. Продукт подходит для употребления как детям, так и взрослым.
Мытищинский молочный завод представил на выставке линейку новых профессиональных сыров и сырных продуктов для пиццы. В настоящее время предприятие выпускает более 10 видов разнообразных топпингов для пиццы. Каждый продукт был разработан для определенного типа печи, температуры и времени запекания. Продукция предприятия предназначена для применения в профессиональной сфере гостеприимства (HoReCa).
Масло
Приверженцы здорового образа жизни, наверняка, с интересом изучили стенды с топленым маслом. Удовлетворить их запросы постаралась компания «Кефир-групп». Она представила на «Продэкспо-2024» свои новинки – топленое масло «Плес-ивановское» и растительный продукт, изготовленный по технологии топленого масла, «Золотое качество». Оба продукта выпускаются в стеклянной банке. Продукты марки «Плес-ивановское» сделаны из сливочного масла путем топления на медленном огне. Это масло не содержит лактозу, подходит для жарки, фритюра, тушения.
«Золотое качество» - это продукт, в состав которого входят органические растительные масла: кокосовое, подсолнечное, оливковое, соевое. Как утверждает производитель, его без опаски могут употреблять аллергики, люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями и вегетарианцы.
Продукты для сферы гостеприимства
Серию новинок для профессионального применения в гостинично-ресторанном бизнесе (HoReCa) представила «Торговая Группа Союз». Это термизированная сметана Creme Fresh «Чудское озеро», кулинарные сливки на молочно-растительной основе CREAMART жирностью 20% и безлактозное молоко «Чудское озеро», достаточно редкой жирности 3,2%.
«Creme Fresh «Чудское озеро» - инновационный и совершенно новый для российской HoReCa ингредиент. По своей сути - это густые сквашенные термостабильные сливки. Этот продукт по свойствам и вкусу похож на французскую разновидность жирной сметаны, но отличается способом производства и более низкой жирностью. Его отличительной особенностью являются: термостабильность, кислотостойкость, приятный вкус с универсальной легкой кислинкой и взбиваемость», - отметили в компании.
По словам производителя, особенностью кулинарных сливок CREAMART 20% также является термостабильность и кислотостойкость. Ультрапастеризованное безлактозное молоко «Чудское озеро» 3,2% с повышенным содержанием белка специально разработано для приготовления безлактозных напитков.
Все продукты компании «Торговая Группа Союз» подходят для применения в разных сферах HoReCa: пищевом производстве, кондитерском направлении, ресторанном бизнесе, а также для непосредственного употребления в пищу и реализации в розницу.
Сухие молочные продукты
В рамках «Продэкспо-2024» представители молочной отрасли России показали и продукцию, которая рассчитана, прежде всего, на экспортные поставки. В частности, компания MLK Group представила новинку – сухие молочные смеси под торговой маркой «Молочная Фамилия». Как отмечают в компании, наиболее востребованной позицией в этой линейке является СЦМ (сухое цельное молоко), так как ни каждый производитель может похвастаться в его составе 34% белка.
Сухие молочные смеси собственного производства на выставке «Продэкспо» представил и «Муслюмовский молочный комбинат». Это сухое обезжиренное молоко, сыворотка подсырная, а также сухие сывороточные концентраты на основе творога.
Все продукты, по утверждению производителя, отличаются натуральным вкусом и высоким качеством. Целевая аудитория — молочная, кондитерская, хлебобулочная и мясная промышленность.
1708920000
бизнес
7407 просмотров
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
Лонгриды
Какое оборудование выбрать для новых инвестпроектов в переработке молока?
Лонгриды
Кто и для чего заключает долгосрочные контракты в молочной отрасли
Лонгриды
Какие технологические решения помогут переработчикам молока повысить маржинальность
Молочные продукты
АПХ «Залесье» прекратил поставки молочной продукции в «большую» Россию из-за проблем на границе
Молочные продукты
БПЛА атаковали предприятия «Виолы» и «ЭФКО» в Белгородской и Воронежской областях
Мороженое
ГК «Аква-Ресурсы» намерена вложить 3,5 млрд руб. в фабрику мороженого в Хабаровске
Аналитический центр Milknews