компоненты

Новые продукты ряженка с фруктами, мороженое с пробиотиками и биотворог без сахара


Во второй месяц лета компании продолжили запускать новые продукты на молочном рынке. Пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку июля вошли такие продукты, как мороженое с пробиотиками “Биактив”, ряженка с фруктами “Пестравка” и детский биотворог без сахара “ФрутоНяня”. 

В России и СНГ

“Пестравка” добавила фрукты в ряженку

Бренд “Пестравка” соединил ряженку со спелыми ягодами и фруктами. Итогом стала линейка продуктов из четырех вкусов: клубника, абрикос, чернослив и микс - персик-груша-злаки. Свои новинки “Пестравка” упаковала в компактные 310-граммовые белые бутылочки с яркими и аппетитными изображениями плодов и ягод, коровы Пестравки – символа бренда. Их удобно взять с собой в дорогу, на работу, в институт. Такой перекус – выход на случай, когда нет времени на полноценный обед, пишут производители продукта. 

 

“ЭФКО” представила йогурт Слобода “Семейный завтрак” в новом формате

Группа Компаний “ЭФКО”, один из крупнейших российских производителей продуктов питания, выпустила обновленную версию густого йогурта “Семейный завтрак”». Продукт теперь доступен в упаковках по 170 и 250 граммов, а его ассортиментная линейка пополнилась новым вкусом – йогуртом с инжиром, сливой и миндалем.

 

 

“ФрутоНяня” запустила биотворог без добавленного сахара

“Сегодня все больше родителей придерживаются принципов здорового питания и предпочитают давать своим малышам еду без добавленного сахара и искусственных подсластителей. “ФрутоНяня” поддерживает этот тренд и предлагает свой новый биотворог без добавленного сахара”, - пишут производители. Ассортимент нового биотворога будет включать в себя 4 вкуса: яблоко, манго, банан и классический вариант без фруктов.

 

 

“Купинское мороженое” выпустили мороженое с пробиотиками

Фабрика натурального мороженого "Купино" снова радует новинками. Очень скоро на полках магазинов появится Биомороженое с пробиотиками.  Биомороженое ТМ "Купино" представлено двумя вкусами: ваниль для любителей классики, сочная клубника для почитателей разнообразия. Новинка отличается не только высоким содержанием пробиотиков, а еще и легкостью: всего 7% жирности и минимальное содержание сахара и калорий.

ЗАО “Глинки” начал выпуск рикотты, сулугуни, брынзы и чечила

Курганское предприятие ЗАО "Глинки" теперь выпускает сычужные сыры, ассортимент включает рикотту, сулугуни, брынзу и чечил. Объём производства пока небольшой — всего сорок килограммов в сутки. Сумма финансовых вложений составила 500 тысяч рублей – это стоимость новой линии. Сырьё - исключительно собственное, сообщает производитель. 

“Айсберри” расширила линейку мороженого “Вологодский Пломбир”

“Мы запустили самый удобный и компактный формат - картонный стаканчик с ложечкой под крышкой. Благодаря наличию ложечки, насладиться холодным десертом можно в любом месте, в любое время, а небольшой размер порции - 60 г. - подойдет даже для самых маленьких покупателей”, - сообщили в пресс-службе компании.

 

 

В мире

Nestle запустила растительный аналог сгущенного молока 

Компания Nestle объявила о запуске растительного аналога сгущенного молока. Новый продукт сделан из овсяной и рисовой муки и не содержит жиров животного происхождения. По словам производителей, компания разрабатывала продукт 18 месяцев, чтобы добиться схожей текстуры и вкуса с натуральным сгущенным молоком. 

 

 

Американская компания Alden’s Organic выпустила мороженое со вкусом тыквы и мяты 

Американская Alden’s Organic представила на рынке США два новых вкуса к новому сезону - тыквенный чизкейк и мятный твист. Мятное мороженое содержит натуральную органическую мяту и кусочки конфет. Новые продукты будут продаваться в течение лета по рекомендованной цене $4.99. 

 

 

Американская Fairlife вышла на рынок мороженого

Компания Fairlife, принадлежащая Coca-Cola, вышла на рынок мороженого. Новые продукты представлены в семи вкусах: ваниль, шоколад, печенье и сливки, шоколад-арахис, брауни, шоколадная и мятная крошка. По словам компании, все молоко, которое используется в мороженом, получено от коров, которые выращены без использования гормонов. Рекомендованная цена составляет $4,98. 

 

 

Trimona представила йогурты с суперфудами

В каждой банке йогурта содержится 5000 мг пробиотика и нет добавленного сахара. Кроме того, в каждом йогурте есть суперфуд - это матча, спирулина, куркума или имбирь. По словам производителей, молоко в продукте получено от коров на свободном выгуле. Новинка будет продаваться в американских магазинах Whole Foods. 

 

О новых продуктах сообщайте на info@milknews.ru
 
1596181106

Молоко

5884 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Мороженое
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
Мороженое


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен