Эконива семена

Новые продукты ряженка с фруктами, мороженое с пробиотиками и биотворог без сахара


Во второй месяц лета компании продолжили запускать новые продукты на молочном рынке. Пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку июля вошли такие продукты, как мороженое с пробиотиками “Биактив”, ряженка с фруктами “Пестравка” и детский биотворог без сахара “ФрутоНяня”. 

В России и СНГ

“Пестравка” добавила фрукты в ряженку

Бренд “Пестравка” соединил ряженку со спелыми ягодами и фруктами. Итогом стала линейка продуктов из четырех вкусов: клубника, абрикос, чернослив и микс - персик-груша-злаки. Свои новинки “Пестравка” упаковала в компактные 310-граммовые белые бутылочки с яркими и аппетитными изображениями плодов и ягод, коровы Пестравки – символа бренда. Их удобно взять с собой в дорогу, на работу, в институт. Такой перекус – выход на случай, когда нет времени на полноценный обед, пишут производители продукта. 

 

“ЭФКО” представила йогурт Слобода “Семейный завтрак” в новом формате

Группа Компаний “ЭФКО”, один из крупнейших российских производителей продуктов питания, выпустила обновленную версию густого йогурта “Семейный завтрак”». Продукт теперь доступен в упаковках по 170 и 250 граммов, а его ассортиментная линейка пополнилась новым вкусом – йогуртом с инжиром, сливой и миндалем.

 

 

“ФрутоНяня” запустила биотворог без добавленного сахара

“Сегодня все больше родителей придерживаются принципов здорового питания и предпочитают давать своим малышам еду без добавленного сахара и искусственных подсластителей. “ФрутоНяня” поддерживает этот тренд и предлагает свой новый биотворог без добавленного сахара”, - пишут производители. Ассортимент нового биотворога будет включать в себя 4 вкуса: яблоко, манго, банан и классический вариант без фруктов.

 

 

“Купинское мороженое” выпустили мороженое с пробиотиками

Фабрика натурального мороженого "Купино" снова радует новинками. Очень скоро на полках магазинов появится Биомороженое с пробиотиками.  Биомороженое ТМ "Купино" представлено двумя вкусами: ваниль для любителей классики, сочная клубника для почитателей разнообразия. Новинка отличается не только высоким содержанием пробиотиков, а еще и легкостью: всего 7% жирности и минимальное содержание сахара и калорий.

ЗАО “Глинки” начал выпуск рикотты, сулугуни, брынзы и чечила

Курганское предприятие ЗАО "Глинки" теперь выпускает сычужные сыры, ассортимент включает рикотту, сулугуни, брынзу и чечил. Объём производства пока небольшой — всего сорок килограммов в сутки. Сумма финансовых вложений составила 500 тысяч рублей – это стоимость новой линии. Сырьё - исключительно собственное, сообщает производитель. 

“Айсберри” расширила линейку мороженого “Вологодский Пломбир”

“Мы запустили самый удобный и компактный формат - картонный стаканчик с ложечкой под крышкой. Благодаря наличию ложечки, насладиться холодным десертом можно в любом месте, в любое время, а небольшой размер порции - 60 г. - подойдет даже для самых маленьких покупателей”, - сообщили в пресс-службе компании.

 

 

В мире

Nestle запустила растительный аналог сгущенного молока 

Компания Nestle объявила о запуске растительного аналога сгущенного молока. Новый продукт сделан из овсяной и рисовой муки и не содержит жиров животного происхождения. По словам производителей, компания разрабатывала продукт 18 месяцев, чтобы добиться схожей текстуры и вкуса с натуральным сгущенным молоком. 

 

 

Американская компания Alden’s Organic выпустила мороженое со вкусом тыквы и мяты 

Американская Alden’s Organic представила на рынке США два новых вкуса к новому сезону - тыквенный чизкейк и мятный твист. Мятное мороженое содержит натуральную органическую мяту и кусочки конфет. Новые продукты будут продаваться в течение лета по рекомендованной цене $4.99. 

 

 

Американская Fairlife вышла на рынок мороженого

Компания Fairlife, принадлежащая Coca-Cola, вышла на рынок мороженого. Новые продукты представлены в семи вкусах: ваниль, шоколад, печенье и сливки, шоколад-арахис, брауни, шоколадная и мятная крошка. По словам компании, все молоко, которое используется в мороженом, получено от коров, которые выращены без использования гормонов. Рекомендованная цена составляет $4,98. 

 

 

Trimona представила йогурты с суперфудами

В каждой банке йогурта содержится 5000 мг пробиотика и нет добавленного сахара. Кроме того, в каждом йогурте есть суперфуд - это матча, спирулина, куркума или имбирь. По словам производителей, молоко в продукте получено от коров на свободном выгуле. Новинка будет продаваться в американских магазинах Whole Foods. 

 

О новых продуктах сообщайте на info@milknews.ru
 
Молоко

2349 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ОК

Комментарии
extenso
Хоер 26.05
Deiry Business

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
РЕЙТИНГ СЫРОВ


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Питание детей 17 июня
АГРОС 21
Питание детей 17 июня