Новые продукты Мороженое с одуванчиками, йогурт для кето-диеты и бодунец


В первый месяц осени компании продолжили запускать новые продукты на молочном рынке. Пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку сентября вошли такие продукты, как пломбир с вареньем из одуванчиков от фабрики мороженого “Купино”, йогурт для тех, кто придерживается кето-диеты General Mills и напиток “Бодунец” от белорусского производителя “Молочные горки”. 

В России и СНГ

Новинка от Unagrande - сицилийская рикотта

Производитель свежих итальянских сыров Unagrande представил новинку сезона - сицилийскую рикотту. Ее изготавливают вручную по старинному итальянскому рецепту. Рикотта содержит альбуминовый белок, а также в ней много минералов (железо, марганец, натрий) и витаминов группы А,В, С, D, Е и К. Содержание жира в сицилийской рикотте составляет 55%, калорийность — 187 килокалорий на 100 граммов продукта. Сицилийская рикотта Unagrande формируется вручную: специалисты плотно укладывают сырную массу в пластиковые корзинки, которые помещаются в стакан под запайку. Через небольшие отверстия в корзиночке отделяется лишняя сыворотка. Благодаря этому сыр получается нежным, более плотным и пластичным по консистенции. 

Umalat запустил бренд детских свежих сыров

Производитель итальянских и кавказских сыров Umalat запустил бренд детских свежих сыров - “Бонджорно”. В его продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы. В сырах “Бонджорно” нет глютена, консервантов и растительных жиров. А чтобы привлечь еще больше внимания детей и взрослых к такому продукту на упаковке сыров изображены герои “Союзмультфильма”: Волк и Заяц из “Ну, погоди!”, Винни-Пух и Пятачок, а также Карлсон.

Братья Чебурашкины выпустили кефир жирностью 2,5%

Агрохолдинг “Братья Чебурашкины. Семейная ферма” выпустил новинку – кефир сниженной жирности 2,5%. Его калорийность идеально подходит для людей, соблюдающих диету. Братья Чебурашкины также выпускают цельный кефир естественной жирности и обезжиренный – 0,1%. Новинку можно уже купить в онлайн-сети “Утконос” и магазинах МЕТРО, а в ближайшее время она появится на полках других супермаркетов Москвы и области.

 

 

Фабрика мороженого “Купино” представила мороженое с майскими одуванчиками

Компания “Купинское мороженое” создала уникальный пломбир с вареньем из майских одуванчиков и миндальным печеньем. Одуванчики для новинки собирали вручную весной в Екатеринбурге. В каждом ведёрке около 250 майских цветочков лета. Кроме этого, появились и другие новые вкусы в линейке “Из молочного края”, например, пломбир с цельными кедровыми орехами, а также арахисовый с соленой карамелью. Еще одну новинку добавили в линейку “Много молока” - пломбир “Вишня-инжир” с кусочками вишни и инжиром. 

 

 

Линейку “Биактив” пополнили биокефиром

“Биокефирный” – новый продукт в линейке функциональных натуральных молочных продуктов торговой марки “Биактив”. Напиток обогащен бифидобактериями и инулином, которые обеспечивают комфортное пищеварение и укрепляют иммунную систему человека. Его состав разработан с учетом методических рекомендаций МР 2.3.1.2432-08 “Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ”. Диетологи отмечают эффективность подобных продуктов не только для повышения защитных сил организма, но и для нормализации веса. “Биокефирный” выпускается тольяттинским ООО “Волга Индустрия”.

“Пестравка” представила новый десерт из творога

“Пестравка” выпустила новинку – 100-процентно натуральные творожные сырки. Новый 100-граммовый сырок – отличное решение и для завтрака, и для небольшого перекуса в течение дня, пишут производители. По сути, 4,5-процентный творожный сырок “Пестравки” - это творог, только в маленькой упаковке и более нежной, плотной консистенции. Пока в ассортименте два вкуса – ваниль и сырок с изюмом.

 

“Карат” представил новые сладкие вкусы плавленого сыра

Московский завод плавленых сыров “КАРАТ” расширяет десертную линейку сыров: легендарный “Шоколадный” обновил свой дизайн и дополнился двумя новыми вкусами - “Шоколадно-Ореховым” и “Карамельным”. Десертный плавленый сыр “Карат” производят из несоленого твердого сыра, творога, сливочного масла и какао. Продажи нового “Шоколадно-орехового” и “Карамельного” плавленого сыра “Карат” начнутся в сентябре 2020 года в крупных федеральных сетях. 

 

Белорусский производитель “Молочные горки” вывел на рынок напиток БОDUNEЦ

Новый продукт - кисломолочный напиток, созданный из натурального коровьего молока путем сквашивания со специально подобранной бактериальной закваской. Как пишут производители, напиток “дарит надежду на бодрое состояние после самых невыспанных дней и ночей”. 

 

 

В мире

 

General Mills запускает линейку для тех, кто придерживается кето-диеты 

Американская компания General Mills вывела новую линейку :ratio для тех, кто придерживается кето-диеты. Как указывают производители, рынок продуктов со сниженным содержанием сахара и углеводов растет. В новом йогурте линейки :ratio содержится всего 2 гр углеводов и 1 кг сахара на порцию. Новинки доступны в пяти вкусах - клубничном, кокосовом, ванильном, манго и черничном. Йогурты будут продаваться по $1,49 за упаковку. 

 

 

Valio представила зимние новинки

Финский концерн Valio обновил линейку зимними новинками. В молочной категории компания запустила сыр Oltermanni в кусочках, йогурт Luonnonjogurtti+ с манго и папайей, яблоком и грушей и в классическом варианте - в питьевом формате. В линейку мороженого добавились два новых вкуса - матча и ириска, лимон и лакрица. Кроме этого, появилась рождественская версия сыра чеддер, а также запущен крем-чиз в линейке AURA. 

Fairlife запустила готовые к употреблению протеиновые коктейли со вкусом клубники

Бренд Core Power компании Fairlife добавила в линейку готовых к употреблению протеиновых коктейлей клубничный вкус. Теперь напитки доступны в трех вариантах - шоколад, ваниль и клубника. Коктейли разработаны специально для спортсменов, так как белок помогает им быстрее восстановиться после тренировки. В каждой бутылочке содержится 42 гр белка, 7 гр сахара и 230 ккал. Все коктейли произведены из фильтрованного молока Fairlife. 

 

 

Kemps выпустила молочные напитки в алюминиевых банках

Американская компания Kemps, “дочка” Dairy Farmers of America, запустила молочные напитки в алюминиевых банках, которые удобно брать с собой на перекус. Продукты представлены в трех вкусах - карамель, шоколад и матча. Каждая банка стоит $1,49, в ней снижено содержание жира, 8 гр белка. Напитки обогащены витаминами А и D. 


Автор: Наталья Антонова
Теги: Молоко

1126 просмотров

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
extenso
Кизель вебинары
Бэби Фуд

сыворотка 29.10.20
Подпишитесь на нашу рассылку
Маркировка - 29.10.20


Аналитический центр Milknews
9 ДЕКАБРЯ 2020
Неделя РР
9 ДЕКАБРЯ 2020
Неделя РР