Эконива семена
Рейтинг крупнейших молочных компаний

Новые продукты Мороженое с одуванчиками, йогурт для кето-диеты и бодунец


В первый месяц осени компании продолжили запускать новые продукты на молочном рынке. Пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку сентября вошли такие продукты, как пломбир с вареньем из одуванчиков от фабрики мороженого “Купино”, йогурт для тех, кто придерживается кето-диеты General Mills и напиток “Бодунец” от белорусского производителя “Молочные горки”. 

В России и СНГ

Новинка от Unagrande - сицилийская рикотта

Производитель свежих итальянских сыров Unagrande представил новинку сезона - сицилийскую рикотту. Ее изготавливают вручную по старинному итальянскому рецепту. Рикотта содержит альбуминовый белок, а также в ней много минералов (железо, марганец, натрий) и витаминов группы А,В, С, D, Е и К. Содержание жира в сицилийской рикотте составляет 55%, калорийность — 187 килокалорий на 100 граммов продукта. Сицилийская рикотта Unagrande формируется вручную: специалисты плотно укладывают сырную массу в пластиковые корзинки, которые помещаются в стакан под запайку. Через небольшие отверстия в корзиночке отделяется лишняя сыворотка. Благодаря этому сыр получается нежным, более плотным и пластичным по консистенции. 

Umalat запустил бренд детских свежих сыров

Производитель итальянских и кавказских сыров Umalat запустил бренд детских свежих сыров - “Бонджорно”. В его продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы. В сырах “Бонджорно” нет глютена, консервантов и растительных жиров. А чтобы привлечь еще больше внимания детей и взрослых к такому продукту на упаковке сыров изображены герои “Союзмультфильма”: Волк и Заяц из “Ну, погоди!”, Винни-Пух и Пятачок, а также Карлсон.

Братья Чебурашкины выпустили кефир жирностью 2,5%

Агрохолдинг “Братья Чебурашкины. Семейная ферма” выпустил новинку – кефир сниженной жирности 2,5%. Его калорийность идеально подходит для людей, соблюдающих диету. Братья Чебурашкины также выпускают цельный кефир естественной жирности и обезжиренный – 0,1%. Новинку можно уже купить в онлайн-сети “Утконос” и магазинах МЕТРО, а в ближайшее время она появится на полках других супермаркетов Москвы и области.

 

 

Фабрика мороженого “Купино” представила мороженое с майскими одуванчиками

Компания “Купинское мороженое” создала уникальный пломбир с вареньем из майских одуванчиков и миндальным печеньем. Одуванчики для новинки собирали вручную весной в Екатеринбурге. В каждом ведёрке около 250 майских цветочков лета. Кроме этого, появились и другие новые вкусы в линейке “Из молочного края”, например, пломбир с цельными кедровыми орехами, а также арахисовый с соленой карамелью. Еще одну новинку добавили в линейку “Много молока” - пломбир “Вишня-инжир” с кусочками вишни и инжиром. 

 

 

Линейку “Биактив” пополнили биокефиром

“Биокефирный” – новый продукт в линейке функциональных натуральных молочных продуктов торговой марки “Биактив”. Напиток обогащен бифидобактериями и инулином, которые обеспечивают комфортное пищеварение и укрепляют иммунную систему человека. Его состав разработан с учетом методических рекомендаций МР 2.3.1.2432-08 “Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ”. Диетологи отмечают эффективность подобных продуктов не только для повышения защитных сил организма, но и для нормализации веса. “Биокефирный” выпускается тольяттинским ООО “Волга Индустрия”.

“Пестравка” представила новый десерт из творога

“Пестравка” выпустила новинку – 100-процентно натуральные творожные сырки. Новый 100-граммовый сырок – отличное решение и для завтрака, и для небольшого перекуса в течение дня, пишут производители. По сути, 4,5-процентный творожный сырок “Пестравки” - это творог, только в маленькой упаковке и более нежной, плотной консистенции. Пока в ассортименте два вкуса – ваниль и сырок с изюмом.

 

“Карат” представил новые сладкие вкусы плавленого сыра

Московский завод плавленых сыров “КАРАТ” расширяет десертную линейку сыров: легендарный “Шоколадный” обновил свой дизайн и дополнился двумя новыми вкусами - “Шоколадно-Ореховым” и “Карамельным”. Десертный плавленый сыр “Карат” производят из несоленого твердого сыра, творога, сливочного масла и какао. Продажи нового “Шоколадно-орехового” и “Карамельного” плавленого сыра “Карат” начнутся в сентябре 2020 года в крупных федеральных сетях. 

 

Белорусский производитель “Молочные горки” вывел на рынок напиток БОDUNEЦ

Новый продукт - кисломолочный напиток, созданный из натурального коровьего молока путем сквашивания со специально подобранной бактериальной закваской. Как пишут производители, напиток “дарит надежду на бодрое состояние после самых невыспанных дней и ночей”. 

 

 

В мире

 

General Mills запускает линейку для тех, кто придерживается кето-диеты 

Американская компания General Mills вывела новую линейку :ratio для тех, кто придерживается кето-диеты. Как указывают производители, рынок продуктов со сниженным содержанием сахара и углеводов растет. В новом йогурте линейки :ratio содержится всего 2 гр углеводов и 1 кг сахара на порцию. Новинки доступны в пяти вкусах - клубничном, кокосовом, ванильном, манго и черничном. Йогурты будут продаваться по $1,49 за упаковку. 

 

 

Valio представила зимние новинки

Финский концерн Valio обновил линейку зимними новинками. В молочной категории компания запустила сыр Oltermanni в кусочках, йогурт Luonnonjogurtti+ с манго и папайей, яблоком и грушей и в классическом варианте - в питьевом формате. В линейку мороженого добавились два новых вкуса - матча и ириска, лимон и лакрица. Кроме этого, появилась рождественская версия сыра чеддер, а также запущен крем-чиз в линейке AURA. 

Fairlife запустила готовые к употреблению протеиновые коктейли со вкусом клубники

Бренд Core Power компании Fairlife добавила в линейку готовых к употреблению протеиновых коктейлей клубничный вкус. Теперь напитки доступны в трех вариантах - шоколад, ваниль и клубника. Коктейли разработаны специально для спортсменов, так как белок помогает им быстрее восстановиться после тренировки. В каждой бутылочке содержится 42 гр белка, 7 гр сахара и 230 ккал. Все коктейли произведены из фильтрованного молока Fairlife. 

 

 

Kemps выпустила молочные напитки в алюминиевых банках

Американская компания Kemps, “дочка” Dairy Farmers of America, запустила молочные напитки в алюминиевых банках, которые удобно брать с собой на перекус. Продукты представлены в трех вкусах - карамель, шоколад и матча. Каждая банка стоит $1,49, в ней снижено содержание жира, 8 гр белка. Напитки обогащены витаминами А и D. 


Автор: Наталья Антонова
Теги: Молоко

2410 просмотров

Также рекомендуем:


беларусь ТОП

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
ТЕЛЕГА
ВИДЕО 5 мин

ЮТЮБ
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
Дэйри теч 25 января
Сибирская агронеделя 12.11
Дэйри теч 25 января
Сибирская агронеделя 12.11