компоненты

17-20 сентября 2024 года в Москве пройдет 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024


Erid:2SDnjdPMkqQ

Более 1 100 экспонентов из 40 стран мира и 60 регионов России, 16 разделов, охватывающих все категории продовольственного рынка, более 21 000 посетителей, 4 дня деловой программы и выступления топ-менеджеров крупнейших компаний отрасли – все это ждет посетителей и участников 33-й международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 17–20 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».

Регистрация на WorldFood Moscow 2024

Посетить выставку бесплатно можно по промокоду: wfm24iWKWE

WorldFood Moscow 2024 – одна из крупнейших тематических выставок в России, которая объединяет производителей дистрибьюторов и экспортеров продуктов питания, поставщиков сопутствующих услуг, закупщиков из ритейла, оптовой торговли, специалистов направления HoReCa. Экспозиция выставки состоит из 16 разделов, включающих все продуктовые категории и категорию non-food (оборудование, технику, сопутствующие товары).

В этом году более 1 100 участников представят свою продукцию на WorldFood Moscow. Уже подтвердили свое присутствие такие компании и бренды как Fitness Disert, FitParad, FitnesSHOCK, ProteinRex, Азафрут, Айбарус, «АХМЕД-ФРУТ», Ереванская шоколадная компания, Жар Востока, «Золотое правило», Казачий хутор, Кинг-Фуд, Кубанская продуктовая компания, «Орехпром», «ПродГамма», Принто, «Три-С Фуд» и другие.

«WorldFood Moscow – это площадка для бизнеса и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка. Здесь складываются партнерские отношения и заключаются договоры, которые будут определять судьбу отрасли на весь предстоящий сезон. Этому способствует несколько ключевых преимуществ выставки: широкая география экспонентов и посетителей – пожалуй, только у нас представлено порядка 40 стран; два канала сбыта – ритейл и HoReCa; сроки проведения – выставка проходит в начале сезона, что позволяет компаниям оптимизировать поиск партнеров; деловая программа для всех категорий посетителей выставки и сервисы для нетворкинга, такие, как WorldFood Connect, которые мы развиваем для наших экспонентов», –  отметил директор WorldFood Moscow Александр Ежов.

Благодаря времени проведения, WorldFood Moscow представляет самый большой среди аналогичных выставок раздел «Фрукты и овощи». Уникальный масштаб сектора особенно важен в России в связи с географией страны с долгим холодным сезоном в большинстве регионов. Еще один акцент сделан на органической продукции, коллективный стенд производителей и поставщиков которой будет работать на выставке при поддержке фонда «Органика».

Уже во второй раз на WorldFood Moscow будет организован Центр Закупок Сетей, где поставщики и закупщики из разных стран смогут провести двусторонние переговоры о закупках.

Широкая географическая представленность участников и посетителей является одним из важнейших преимуществ выставки WorldFood Moscow. Для компаний – это возможность не только расширить каналы продаж в России, но и выйти на международные рынки.

Для активизации бизнес-общения и упрощения коммуникации – ключевого фактора успешных переговоров для участников, приезжающих со всех концов мира, – во время выставки будет работать сервис «Лидсканирование». С его помощью участники и посетители смогут обмениваться контактами без сбора визиток и обрабатывать всю полученную информацию в удобное для себя время. Развитие площадок и сервисов для оптимизации делового общения – еще одно важное преимущество выставки.

WorldFood Moscow также отличает насыщенная деловая программа, рассчитанная на все целевые аудитории выставки. В прошлом году ее посетило более 2 000 специалистов, то есть 10% всего посетительского потока. В 2024 году мероприятия будут проходить сразу на четырех площадках: на Форуме лидеров продовольственного бизнеса и в «Ритейл академии» программа ориентирована на представителей торговли и производителей продуктов питания; на Кулинарном марафоне и WorldFood KITCHEN основной акцент сделан на рынке HoReCa.

Форум лидеров продовольственного бизнеса – посвящен стратегическим вопросам развития отрасли. Здесь встречаются топ-менеджеры крупнейших компаний рынка, чтобы обсудить важнейшие вопросы, стоящие перед отраслью. В деловой программе форума ежегодно выступают представители ведущих компаний рынка, среди которых: «Азбука вкуса», Ашан Ритейл Россия, «ВкусВилл», ГК «О’Кей», «Крошка Картошка», «Стардогс», «Перекрёсток.Online», «Пятерочка» и многие другие. Аналитику рынка представит постоянный партнер выставки, компания INFOLine.

В «Ритейл академии» обсуждаются прикладные вопросы и операционное управление в различных категориях продуктового рынка. 

WorldFood KITCHEN станет главной бизнес-площадкой для дискуссий по важнейшим тенденциям, проблемам и точкам роста сегмента HoReCa: рестораторы и шеф-повара обсудят стратегии продвижения, кадровые вопросы, экспансию в регионы, выбор концепций, изменения в потребительском поведении и предпочтениях клиентов и многие другие вопросы.

«Кулинарный марафон» представит необычный lifestyle формат, в рамках которого известные повара приготовят свои фирменные блюда из продуктов, представленных участниками выставки, расскажут об излюбленных приемах и последних трендах в сфере гастрономии. проведут открытые дегустации. Здесь можно будет познакомиться с последними трендами в кулинарии, сервировке и подаче блюда.

В деловой программе направления HoReCa уже принимали участие топ-менеджеры, руководители направлений и шеф-повара Яндекс Еда, EFKO FOOD Professional, Novikov School, Champ Bistro & champagne bar, Eat Market, Bazar Family, Londri (Lucky Group), Touché Wine & Bar,. В этом году в состав спикеров и презентеров также войдут эксперты ключевых компаний рынка.
 
Впервые в этом году WorldFood Moscow совместно с ГК INFOLine проведет конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года». К рассмотрению на конкурс принимаются упакованные продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2023 года и готовые для реализации. Регистрация уже открыта, а в жюри подтвердили участие такие крупные компании как гипермаркетов «Лента», SELGROS Cash&Carry, «Яндекс Лавка» и X5 Group, включая торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Цели конкурса: отметить самые интересные и инновационные продукты; привлечь к ним внимание профессионального сообщества и поддержать отечественных производителей.

Деловая программа WorldFood Moscow формируется. Следите за обновлениями>>>

Реклама. ООО "АйТиИ Экспо Интернешнл", ИНН 7708333955

1726578632

376 просмотров
практикум
Молочные заводы
Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
РБК
кизельман-март-24
Мустанг вакцина

ворлд фуд 20 сент
ЮГ Богатырь
Нов 5 мин еженедельно
ЛОшаДИ
Подпишитесь на нашу рассылку
Практикум наш

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы
Дзен