Aldi направит более £30 млн на поддержку молочного животноводства
Aldi, одна из крупнейших в мире сетей супермаркетов-дискаунтеров, планирует вложить более £30 млн (около $40 млн) в развитие молочного животноводства в течение следующих трех с половиной лет, сообщает издание FoodBev.
Финансирование будет осуществляться в рамках расширенного партнерства с молочным гигантом Arla, совладельцами которого являются 8,5 тысяч фермеров. Программа партнерства рассчитана до середины 2027 года и призвана обеспечить дополнительную поддержку владельцам ферм, входящих в кооператив Arla, прежде всего в отношении применения принципов устойчивого развития и практик, повышающих качество содержания животных.
Aldi поддержит новую программу Arla – FarmAhead Customer Partnership, – которая направлена на поощрение и развитие усилий производителей сельскохозяйственной продукции по сокращению выбросов на фермах. В рамках этой программы Aldi намерена участвовать в различных сельскохозяйственных проектах и инновациях, ориентированных на более активное внедрение устойчивых методов ведения сельского хозяйства и декарбонизацию молочной отрасли.
Кроме того, Aldi увеличила объем финансирования программы партнерства Aldi Dairy Farm Partnership, чтобы охватить весь объем поставок свежего молока кооператива Arla, благодаря чему количество британских ферм, получающих поддержку, увеличилось с 25 до более чем 150.
«В основе всего, что мы делаем в Aldi, лежит наша приверженность ответственному выбору поставщиков. Тесное партнерство с Arla позволяет нам более эффективно поддерживать фермеров и одновременно способствует позитивным изменениям в молочной отрасли Великобритании. Эти инвестиции стали результатом нашего многолетнего сотрудничества с Arla и отражают стремление Aldi обеспечить наших клиентов высококачественной молочной продукцией», ― отметила Лиз Фокс, директор по устойчивому развитию Aldi UK.
Тим Дейл, член кооператива Arla и участник программы Aldi Dairy Farm Partnership с 2018 года, добавил: «Мы невероятно гордимся нашим партнерством с Aldi, которое длится уже на протяжении шести лет. Эти инвестиции знаменуют собой еще одну веху на пути к нашей общей цели ― поддержке молочных фермеров в производстве высококачественного молока, произведенного по наиболее оптимальной технологии. Мы будем рады продолжить наше тесное сотрудничество по проектам, направленным на создание лучшего будущего для молочного животноводства».
В прошлом месяце Aldi представила новый годовой инвестиционный план на сумму £800 млн (более $1 млрд), разработанный с целью ускорения экспансии сети по территории Великобритании. Особое внимание Aldi намерена уделить открытию новых магазинов и поддержанию низких цен, чтобы миллионы британских семей могли приобретать «высококачественные и доступные [по цене] продукты». Компания также рассчитывает, что благодаря инвестиционным вложениям будут созданы тысячи новых рабочих мест и расширены возможности сотрудничества для местных поставщиков.
В августе Aldi объявила о планах вложить в течение следующих пяти лет £3 млрд (около $4 млрд) в развитие своих британских поставщиков говядины. Компания надеется, что это позволит обеспечить безопасность цепочек поставок говядины на всей территории Великобритании.
мир