ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Для продвижения отечественной продукции за рубежом правительство разработает проект «Сделано в России»


Концепцию проекта «Сделано в России», который будет посвящен продвижению российской продукции, бизнеса и культуры внутри страны и за ее пределами, правительство представит в декабре. В основе лежит идея создания общего каталога, содержащего информацию о национальных брендах, экспортерах и продукции.
 
«Ведется работа над комплексным межведомственным проектом «Сделано в России», в рамках которого предполагается создать систему управления эффектом страны происхождения для российских товаров на внутреннем и внешних рынках», — рассказали «Известиям» в Минпромторге.
 
Сейчас рассматривается использование на товарах российского производства единого знака «Сделано в России»; развитие практики создания и скоординированного продвижения сильных региональных продовольственных и непродовольственных товаров; развитие института наименования мест происхождения товара.

«Под единым брендом «Сделано в России» необходимо выстраивать систему эффективных коммуникаций, которая позволила бы нам его продвигать для аудитории на внешнем рынке, — отмечает генеральный директор проекта «Сделано в России» Михаил Садченков. — Здесь может быть нефинансовая поддержка на уровне государства. Это маркетинг и продвижение. Сейчас государство вкладывает много денег в различные СМИ и сайты, которые ориентированы на зарубежную аудиторию. Если подобные ресурсы консолидировать и использовать их как дополнительный инструмент для продвижения и охвата аудитории, можно было бы добиться существенных результатов».
 
Общий бренд «Сделано в России» — важный и долгосрочный проект, полагает вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Мурычев. Однако, по его мнению, другим важным аспектом в продвижении отечественной продукции является отражение в бренде территориального признака.
«Нельзя упускать один важный момент — бренд конкретных территорий, где идет производство продукции. Потребители в большей степени смотрят на то, где продукт произведен. Поэтому в бренде необходимо подчеркивать роль конкретных производителей и территорий, в которых имеются специальные условия», — считает он.

1580 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia