Как у них: как менялось потребление сливочного масла и маргарина в США


На уровень потребления сливочного масла и маргарина в США в разное время оказывали влияния различные факторы: мировые войны, доступность дешевых заменителей животного жира и тенденция к ведению здорового образа жизни.

По данным USDA в начале 20 века доступность сливочного масла в год на 1 человека составляла 16 фунтов, маргарина – только 2,8 фунтов. Во время Второй мировой войны ситуация поменялась: запасы сливочного масла резко сократились, на замену пришел маргарин. В период после Второй мировой войны нормативные требования к выпуску маргарина значительно упростились. Потребители постепенно начали привыкать к его вкусу, кроме того, он был значительно дешевле сливочного масла. Важную роль в распространении маргарина в США сыграла реклама: он позиционировался как здоровая альтернатива сливочному маслу. В качестве аргумента переработчики приводили тот факт, что в маргарине меньшее содержание насыщенных жиров в сравнении со сливочным маслом.

Изначально маргарин в США делали из жира животного происхождения в сочетании с растительными маслами, такие как пальмовое и кокосовое. К 1930 году маргарин стали делать только из гидрогенизированных растительных жиров. С 1942 года доступность сливочного масла в США неуклонно снижается, в то время как маргарина, напротив, растет.

С 1970-х годов потребление маргарина начало падать, к 2005 году маргарин стали есть меньше, чем сливочное масло, несмотря на более высокую цену последнего ($3,2 за фунт против $0,89). Рост потребления сливочного масла произошел потому, что потребители стали выражать обеспокоенность высоким содержанием транс-жиров в маргарине. Кроме того, последние исследования ученых показали: насыщенные жиры не так вредны для здоровья, как считалось ранее.

Потребление сливочного масла и маргарина вместе практически в 2 раза ниже, чем 25 лет назад, так как производители готовой продукции, предприятия общественного питания и потребители стали переходить на растительные масла.


 

2548 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
OptiDuo

Ведомости
Агросиб
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку

Кизельман

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия