Молочные продукты вьетнамской TH Group появятся на рынке к середине 2017 года


 18 мая в Московской области состоялась церемония закладки первого камня в рамках реализации инвестиционного проекта вьетнамского концерна TH Group по строительству высокотехнологичного животноводческого и молокоперерабатывающего комплекса. Участие в мероприятии принял премьер-министр Вьетнама Нгуен Суан Фук, министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев и губернатор Московской области Андрей Воробьев.

TH Group, крупнейший поставщик молочных продуктов из Вьетнама и основатель бренда TH True Milk, планирует построить на территории Московской области молочный кластер площадью 140 000 га. Поголовье будущей фермы достигнет 350 000 коров, а мощность фабрики по переработке молока – 5 900 т в сутки. Стоимость первого этапа строительства, по итогам которого уже к середине 2017 года на российском рынке появятся молочные продукты TH Group местного производства, оценивается в $500 млн.

Молочный кластер TH Group является самым крупным вьетнамским инвестпроектом в России и единственным в сфере молочной промышленности. Общий объем инвестиций вьетнамского концерна в экономику РФ за 10 лет составит $2,7 млрд.

На решение об осуществлении проекта заметное влияние оказал  растущий спрос россиян на молочные продукты, а также значительная поддержка, которую инвесторам оказывают правительства обоих государств.

«Россия является рынком с высоким потенциалом потребления молока. Осуществление проекта в Московской области вносит важный вклад в развитие сельского хозяйства этого района», – отметил Нгуен Суан Фук.

По словам Тхай Хыонг, председателя TH Group, Россия сегодня «проводит революцию в сельском хозяйстве». «У вас в стране имеются все необходимые институты для поддержки бизнеса, – пояснила она. – Надеемся, что все эти благоприятные условия будут сопровождать нас при осуществлении данного проекта. Мы будем выпускать самые высококачественные молочные продукты, предназначенные для потребителей России, которые смогут успешно конкурировать с аналогичными продуктами других молочных производителей и которые, более того, будут направляться на экспорт в страны СНГ».

1869 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
Агросиб
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Кизельман

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия