Эконива семена
Рейтинг крупнейших молочных компаний

«Ромир»: средний чек россиян в декабре вырос до 586 рублей


Средний чек жителя России за один поход в магазин в декабре 2017 года вырос на 7,9%, или на 43 рубля по сравнению с ноябрем и составил 586 рублей, однако по сравнению с декабрьскими показателями прошлых лет средний чек оказался рекордно низким, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

"В декабре средний чек показал традиционную динамику для последнего месяца года — он вырос сразу на 7,9% к ноябрьскому значению и составил 586 рублей. Таким образом, чек достиг наивысшего значения за год. Однако по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет прошлогодний декабрьский чек оказался самым низким за все годы наблюдений", — говорится в исследовании.

По сравнению с декабрем 2016 года средний чек в последний месяц прошлого года снизился на 0,8%. Год назад средний чек составлял 591 рубль, в декабре 2015 года — 643 рубля, в декабре 2014 года — 670 рублей, в декабре 2013 года — 605 рублей, в последний месяц 2012 года — 616 рублей.

Если рассматривать месячную динамику среднего чека по регионам, сильнее всего показатель в декабре вырос на Дальнем Востоке (на 14,9% по сравнению с ноябрем, до 646 рублей), на Юге (на 11,2% — до 527 рублей) и в Поволжье (на 10,9% — до 507 рублей). Средний чек в Сибири вырос на 8,5% — до 497 рублей, в Центральном федеральном округе — на 6,5%, до 671 рубля, на Урале — на 6%, до 492 рубля, в Северо-Западном округе — на 4,2%, до 671 рубля.

В Москве средний чек в декабре вырос на 7,7% — до 758 рублей, в Санкт-Петербурге — на 8,7%, до 759 рублей. За год средний чек в двух столицах показал отрицательную динамику: в Москве он по сравнению с декабрем 2016 года уменьшился на 2,2%, в Петербурге — на 2,8%. Средний чек в гипермаркетах по сравнению с ноябрем вырос на 19,3% (по сравнению с декабрем 2016 года — на 4,7%), в супермаркетах — на 11,4% (в годовом выражении — на 1,9%), в дискаунтерах — на 9,4% (минус 0,2% в годовом выражении).

Исследование "Ромира" основано на данных потребления 30 тысяч россиян, 11 тысяч домохозяйств в 180 городах с населением более 100 тысяч человек. Участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных исследования.

Источник: РИА Новости  

1797 просмотров

Также рекомендуем:


беларусь ТОП

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
ТЕЛЕГА
ВИДЕО 5 мин

ЮТЮБ
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января