компоненты

Собянин предложил торговым сетям разработать программы лояльности для москвичей


Мэр Москвы Сергей Собянин предложил торговым сетям столицы разработать программы лояльности для местных жителей, аналогичные тем, которые сейчас внедряют для горожан сельскохозяйственные рынки и крупные торговые центры.

"Я попросил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей", - сказал он в среду в ходе посещения флагманского магазина одной из торговых сетей на Смоленской площади???.

По словам градоначальника, сегодня местные жители испытывают неудобства, связанные с организацией торговли в магазинах крупных торговых сетей. Они жалуются на шум в результате погрузки и выгрузки товаров и нехватку парковочных мест. Чтобы компенсировать эти неудобства, Собянин предложил руководству сетей ввести акции и скидки, продумать над созданием персонифицированных карт для горожан, проживающих рядом с этими магазинами. При этом подобная мера является для владельцев сетей добровольной, подчеркнул градоначальник.

Мэр отметил, что Москва предлагает покупателям огромный выбор и разнообразие торговых форматов - от небольших магазинов у дома и дискаунтеров до гипермаркетов. "Сегодня мы видим, что розничная торговля Москвы преодолела кризис. Вновь начали расти доходы покупателей и вместе с ними обороты торговли. По итогам 2017 года статистика зафиксировала рост розничных продаж на 1,2%", - добавил он.

В I квартале 2018 года рост оборотов торговли продолжился (+2,1%). "В городе открывается много новых магазинов, в том числе, современных форматов, например, совмещающих традиционную торговлю с городскими кафе", - пояснил Собянин.

Как отметили в пресс-службе столичной мэрии, в 2017 году объемы розничного товарооборота в Москве выросли на 1,2% по сравнению с 2016 годом и достигли 4,5 триллионов рублей, превысив докризисный уровень 2014 года. По итогам I квартала 2018 года розничный товарооборот составил 1,1 триллиона рублей. В настоящее время в Москве работают 588 сетевых компаний розничной торговли, в том числе, 106 продовольственных и 482 непродовольственных. В отрасли занято 1,8 миллиона человек.

С 2015 года число продовольственных магазинов в Москве увеличилось на 9% и превысило 15 тысяч. Коэффициент доступности магазинов, предприятий общественного питания и бытового обслуживания в Москве составляет 96,5%.

Источник: РИА Новости  

1527683458

1875 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен