компоненты

ВЦИОМ: жители РФ считают, что больше всего из продуктов питания подорожали мясо и молоко


Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос, результаты которого показали, что, по мнению россиян, больше всего из продуктов питания подорожали мясо и мясопродукты (63%) и молочные изделия (57%).

Кроме этого, по мнению респондентов, ощущается рост цен на сахар (его заметили 51% респондентов), крупы и макароны (48%), а также овощи и фрукты (51%). При этом каждый десятый житель страны, напротив, говорит, что на сахар, овощи и фрукты цены снизились (10% и 12%, соответственно).

Индекс роста цен демонстрирует восприятие россиянами инфляции. Показатель рассчитывается как сумма ответов на вопрос «Как бы вы оценили рост цен на следующие товары и услуги в течение последнего месяца-двух?». Ответу «цены значительно снизились» присваивается коэффициент «-1», ответу «цены снизились, но незначительно» - коэффициент «-0,5», ответу «цены выросли, но незначительно» - «0,5», ответу «цены значительно выросли» - «1», ответу «цены не изменились» - «0». Индекс измеряется в пунктах и может колебаться в диапазоне от -100 до 100. Чем выше значение индекса, тем выше инфляция, по мнению россиян.

Опрос ВЦИОМ был проведен 24-25 сентября 2016 года в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках и 9 ФО России. Объем выборки - 1600 человек. Выборка репрезентирует население РФ в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, образованию, типу населенного пункта. Для данной выборки максимальный размер ошибки (с учетом эффекта дизайна) с вероятностью 95% не превышает 3,5%. Метод опроса - личные формализованные интервью по месту жительства респондента.
 

1475572468

3599 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен