Эконива семена

На «Барнаульском молкомбинате» не согласны с претензиями PepsiCo из-за упаковки йогурта


Руководство «Барнаульского молочного комбината» не согласно с претензиями компании «Вимм-Билль-Данн» по поводу сходства упаковки йогуртов. На алтайском предприятии утверждают: выпускать продукт в этом дизайне они стали на много лет раньше, чем заявитель.

По словам Евгения Ноздрачева, начальника отдела рекламы и связей с общественностью «Барнаульского молочного комбината», дизайн их упаковки был разработан сотрудниками предприятия в конце 2013 года, а дизайн йогурта «Чудо» компании «Вимм-Билль-Данн» (входит в структуру PepsiCo) датируется 2018 годом.

Поэтому, говорит Ноздрачев, еще вопрос, кто кого копирует.

«Информация для потребителя, содержащаяся на упаковке йогурта «Молочная сказка» не является сходной до степени смешения с дизайном йогурта «Чудо», так как потребитель может четко различить и наименование производителя, и логотипа, и характер товара на основании маркировки. Дизайны двух упаковок имеют существенные отличия по форме и размерам, изображениям, общей цветовой гамме», - отмечает он.

На молкомбинате считают, что важным отличием является наличие на бутылочке торгового знака «Молочная сказка», который зарегистрирован в Роспатенте.
Федеральная молочная компания подала претензию в краевое УФАС на прошлой неделе.

Пресс-служба ведомства сообщает, что заявителя обвиняет барнаульского производителя в нарушении нормы конкурентного законодательства.
Якобы этикетки «Молочной сказки» очень схожи с дизайном йогурта «Чудо» вкус «клубника+земляника».

Источник: altapress.ru  

1288 просмотров

MN В TW

Комментарии
extenso
Зоетис вебинар 23 апреля
Deiry Business

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
РЕЙТИНГ СЫРОВ


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Питание детей 17 июня
АГРОС 21
Питание детей 17 июня