На «Барнаульском молкомбинате» не согласны с претензиями PepsiCo из-за упаковки йогурта


Руководство «Барнаульского молочного комбината» не согласно с претензиями компании «Вимм-Билль-Данн» по поводу сходства упаковки йогуртов. На алтайском предприятии утверждают: выпускать продукт в этом дизайне они стали на много лет раньше, чем заявитель.

По словам Евгения Ноздрачева, начальника отдела рекламы и связей с общественностью «Барнаульского молочного комбината», дизайн их упаковки был разработан сотрудниками предприятия в конце 2013 года, а дизайн йогурта «Чудо» компании «Вимм-Билль-Данн» (входит в структуру PepsiCo) датируется 2018 годом.

Поэтому, говорит Ноздрачев, еще вопрос, кто кого копирует.

«Информация для потребителя, содержащаяся на упаковке йогурта «Молочная сказка» не является сходной до степени смешения с дизайном йогурта «Чудо», так как потребитель может четко различить и наименование производителя, и логотипа, и характер товара на основании маркировки. Дизайны двух упаковок имеют существенные отличия по форме и размерам, изображениям, общей цветовой гамме», - отмечает он.

На молкомбинате считают, что важным отличием является наличие на бутылочке торгового знака «Молочная сказка», который зарегистрирован в Роспатенте.
Федеральная молочная компания подала претензию в краевое УФАС на прошлой неделе.

Пресс-служба ведомства сообщает, что заявителя обвиняет барнаульского производителя в нарушении нормы конкурентного законодательства.
Якобы этикетки «Молочной сказки» очень схожи с дизайном йогурта «Чудо» вкус «клубника+земляника».

Источник: altapress.ru  

434 просмотра

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Разбор: сыры за 99

smartbow
Аудиториум - 1
Ведомости
Подпишитесь на нашу рассылку
Рынок сливочного масла


Аналитический центр Milknews
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь