В Челябинске против рекламы молочных смесей
Специалисты бьют тревогу - в Челябинске доля детей, полностью вскормленных искусственном питанием, достигла 40%. Специалисты предлагают отменить рекламу молочных смесей.
Специалисты отмечают, что часто на решение матерей о переходе на искусственное вскармливание влияет повсеместная реклама молочных смесей. Она распространяется не только в торговых сетях, но и в лечебных учреждениях. По мнению специалистов, реклама смесей создает иллюзию того, что искусственное вскармливание проще и полезнее для ребенка, чем молоко матери. Общественники предлагают отменить такую рекламу.
На снижение число новорожденных, находящихся на грудном вскармливании, повлияло и уменьшение количества молочных кухонь, которые предлагают специальные продукты для вскармливания детей. Проблему обсудили в правительстве области.
Врач высшей категории Татьяна Василенко пояснила, что речь не идет о полном запрете молочных смесей. В особых случаях они необходимы для ребенка. «Но сейчас некоторые матери сами или по советам знакомых и родственников предпочитают переходить на искусственное вскармливание, не имея таких рекомендаций от специализированных врачей», - подчеркнула доктор.
В минздраве области отмечают, что в регионе ведется активная работа по популяризации грудного вскармливания. В начале августа пройдут акции «Молочная лента» и «Молочная почта». Также организуются встречи матерей, мастер-классы и семинары для персонала медицинских учреждений, родильных домов, поликлиник.
Специалисты предлагают создавать группы поддержки кормящих матерей, повышать уровень знаний медицинского персонала, активизировать консультирование по вопросам грудного вскармливания здоровых детей и малышей с патологиями.
Источник: uralpress.ru