«Черноголовка» выпустит детское питание Gipopo вместо Heinz
Группа компаний «Черноголовка» прекратит выпускать детское питание Heinz в сентябре, и уже в августе ему на смену она выведет на рынок бренд Gipopo, сообщила компания. До конца года он полностью заменит на полках магазинов прежнюю торговую марку.
Сначала в ассортименте Gipopo будут каши и пюре, позже в этом году добавятся детские снеки. А в 2025 г. компания начнет выпускать готовые блюда для детей и детские напитки.
В марте 2024 г. «Черноголовка» закрыла сделку по покупке у Kraft Heinz бизнеса детского питания в России. Соглашением предусмотрен переходный этап: полгода компания могла продолжать выпуск продукции Heinz. Этот срок истекает в сентябре.
АПК