Эконива семена

ЦРПТ увеличил выручку за год в 2,6 раза, став прибыльным


Оператор системы цифровой маркировки в РФ увеличил выручку в 2,6 раза и стал прибыльным. Выручка ООО "Оператор-ЦРПТ" по РСБУ в 2020 году выросла до 7,104 млрд рублей с 2,716 млрд рублей в 2019 году, говорится в отчетности компании.
 
Прибыль от продаж подскочила более чем в 30 раз - до 1,28 млрд рублей с 41,7 млн рублей. Чистая прибыль составила 126,297 млн рублей после убытка в размере 219,44 млн рублей годом ранее.
 
В структуре доходов "Оператора-ЦРПТ" за 2020 год на выручку от маркировки табачной продукции пришлось 5,57 млрд рублей против 2,66 млрд рублей в 2019 году. Еще 3,94 млн рублей компания заработала на маркировке альтернативной табачной продукции.
 
Доходы от маркировки лекарственных препаратов выросли до 920,18 млн рублей с 325 тыс. рублей в 2019 году, от маркировки обуви - до 340,43 млн рублей с 54,79 млн рублей.

Еще 220,06 млн рублей "Оператор-ЦРПТ" заработал на маркировке товаров легкой промышленности, 29,83 млн рублей - на маркировке парфюмерной продукции, 23,14 млн рублей - на маркировке шин, 123 тыс. рублей - на маркировке фотопродукции.

Введение в России обязательной маркировки товаров осуществляется с июля 2019 года. К 2024 году система должна охватить широкий перечень потребительских товаров.

Маркировка стартовала в РФ с меховых изделий (оператором этого проекта изначально была ФНС). С 1 июля 2020 года действует обязательная маркировка сигарет и папирос, лекарственных средств и обуви. С 1 октября была введена маркировка духов и туалетной воды, фотоаппаратов и ламп-вспышек, с 1 ноября - шин и автопокрышек, с 1 января 2021 года - товаров легкой промышленности. В 2021 году также стартует обязательная маркировка молочной продукции. В настоящее время идет эксперимент по маркировке упакованной воды, с 1 апреля начался эксперимент по маркировке пива.

ЦРПТ - совместный проект USM Алишера Усманова ("ЮэСэМ Технологии", 50%), ГК "Ростех" (концерн "Автоматика", 25%) и "Элвис-Плюс групп" Александра Галицкого (25%). Соглашение о ГЧП в маркировке было подписано с ЦРПТ в 2019 году на 15-летний срок. За это время инвестиции компании в проект составят 220 млрд рублей. Доходная часть финансовой модели ГЧП формируется за счет взимания платы за формирование кода маркировки и услугу прослеживания - 50 копеек за код (без учета НДС).

Целью маркировки декларируется борьба с нелегальным оборотом.
 

Источник: finmarket.ru

маркировка

1645 просмотров

Также рекомендуем:


беларусь ТОП

Комментарии
Алена
Я вот жду марикровку парфюмерии, потому что это для меня самый выбор всегда. Непонятно что покупаешь и за что отдаешь по семь тыщ, за гучи или гуси))
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
КНР Союз 27.09
Спиракс 20.10

МЕД 7.10
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
Соцсеть для животноводов
АГРОС 27 января
Соцсеть для животноводов
АГРОС 27 января