Danone в III квартале снизил выручку на 9,3%, объявил о пересмотре бизнеса


Французский производитель продуктов питания и напитков Danone SA в третьем квартале сократил выручку на 9,3% относительно аналогичного периода прошлого года - до 5,821 млрд евро по сравнению с 6,418 млрд евро.

Как сообщается в пресс-релизе компании, в первую очередь это было обусловлено изменением курса евро (в основном, относительно доллара США, рубля и валют стран Латинской Америки). Сопоставимые продажи (LfL) снизились на 2,5%.

При этом в объемном выражении продажи уменьшились всего на 0,4% после падения на 2,6% во втором квартале.

За девять месяцев выручка Danone снизилась на 5,4% - до 18,004 млрд евро. При этом сокращение LfL составило 1,6%, объема продаж - 0,1%.

Компания объявила о пересмотре бизнеса и изменениях в руководстве для того, чтобы справиться с трудностями, вызванными пандемией COVID-19.

Danone нацелена на быстрое возвращение к своим целям, согласно которым в среднесрочной перспективе рост LfL будет составлять 3-5%. Для этого компания проведет полный стратегический пересмотр портфеля активов и брендов, начиная с Vega (протеиновые смеси растительного происхождения). Этот бренд Danone получила в рамках поглощения за $10,4 млрд американского производителя органических продуктов питания WhiteWave. Кроме того, будет решаться судьба активов компании в Аргентине стоимостью 500 млн евро ($585 млн). На Vega и аргентинские активы приходится около 2% выручки Danone.

Ранее в октябре компания говорила о намерении продать оставшиеся 6,6% акций бренда пробиотических йогуртов Yakult.

Главный финансовый директор Danone Сесиль Кабанис покинет этот пост в феврале следующего года после 16 лет работы в компании, сообщается также в пресс-релизе. Ее сменит Юрген Эссер, который в настоящее время занимает должность CFO африканских подразделений и бизнеса по производству воды.

Главным исполнительным директором региона Северная Америка станет Шейн Грант, региона Европа и остальной мир - Вероник Пенкьенати-Бозетта.
Котировки акций Danone в ходе торгов в Париже в понедельник растут на 0,2%. Капитализация компании с начала текущего года упала более чем на четверть.

Danone занимается производством молочных продуктов, специализированного питания, питьевой воды, которые продаются более чем в 120 странах. Штат компании превышает 100 тыс. человек, работающих в 55 государствах. В портфель Danone помимо одноименного бренда входят торговые марки Activia, Actimel, Nutrilon, вода Evian, "Даниссимо", "Биобаланс", "Растишка", "Смешарики", "Тёма", "Малютка". В России у Danone 16 предприятий.
 

Источник: "Интерфакс"

Теги: мир продовольствие

809 просмотров

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО
ibsagro

детское - 29.10.20
Подпишитесь на нашу рассылку
MS 9/2


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
АгроИнвестор
АГРОС 21
АгроИнвестор