Danone не планирует уходить с российского рынка
Danone не планирует останавливать свою деятельность в России и уходить с российского рынка. Об этом Milknews сообщили в пресс-службе компании.
«Главными приоритетами компании Danone в России на данный момент являются безопасность наших людей и поддержание бесперебойной работы бизнеса. Наша задача в текущих условиях обеспечивать потребителей и пациентов необходимыми для них продуктами питания», - отмечается в сообщении.
В Danone заверили, что на данный момент ключевые системы, инфраструктура и логистика компании в России работают в штатном режиме.
Французская группа Danone выпускает молочные продукты, спецпитание и напитки и продает их более чем в 120 странах. В группе работает больше 100 000 человек.
Danone входит в тройку крупнейших производителей молочных продуктов в России. Портфель брендов включает "Активиа", "Простоквашино", детское питание "Тёма" и "Растишка". В группу Danone в России входят 16 предприятий.
Ранее на некоторых Телеграм-каналах появилась информация, что Danone выходит с российского рынка вместе с дочерней компанией.
Молоко