Domino's Pizza рассматривает возможность продажи российского бизнеса
Компания DP Eurasia, управляющая брендом Domino's Pizza в Турции и России, объявила в среду, что проводит оценку своего присутствия в РФ. "DP Eurasia проводит оценку своего присутствия в России, влияния санкций и возможности дальнейшего обслуживания клиентов в России. Компания рассматривает различные варианты, которые могут включать продажу российских операций [бизнеса]. Пока работа над потенциальной сделкой продолжается, нет уверенности в ее результате", - говорится в сообщении директора по связям с инвесторами группы компаний DP Eurasia Ильнура Коджаера. ТАСС обратился за комментариями в DP Eurasia, офис которой расположен в Стамбуле. Domino’s Pizza - американская компания, работающая в сфере общепита, она представлена в 85 странах. У DP Eurasia в России насчитывается 171 пиццерия.
АПК