Coca-Cola HBC обязуется к 2040 году достичь углеродной нейтральности


Coca-Cola HBC AG объявила о намерении достичь углеродной нейтральности по всей цепочке создания, продаж и потребления своей продукции к 2040 году, этот процесс затронет все этапы, от поставок и производства товаров до утилизации упаковки, говорится в сообщении компании.

"Компания приняла обязательство стать углеродно-нейтральной, используя для этого научно обоснованный подход", - говорится в сообщении. В частности, к 2030 году Coca-Cola обязуется сократить выбросы во всех сферах производства, закупок и жизненного цикла товаров по всему миру на 25%, а в следующем десятилетии — еще на 50%. "Там, где выбросы не могут быть полностью устранены, компания будет снижать их, инвестируя в другие меры по защите климата", - говорится в сообщении.

"Исполнение этого обязательства является целью стратегии, которую мы реализуем уже много лет. Оно отвечает философии нашего бизнеса: поддерживать социально-экономическое развитие местных сообществ и усиливать положительное воздействие на окружающую среду. Оба аспекта являются неотъемлемой частью нашего роста. Хотя у нас еще нет ответов на все вопросы, наш план, наши подтвержденные достижения и подход к партнерствам дают нам уверенность в том, что мы справимся", - цитирует компания генерального директора Coca-Cola HBC Зорана Богдановича.
 
Для достижения заявленных целей компания планирует инвестировать 250 миллионов евро в инициативы по сокращению уровня выбросов к 2025 году, совершить полный переход на возобновляемые и низкоуглеродные источники электроэнергии, ускорить переход на замкнутый цикл производства упаковки с более низким углеродным следом.
 
"В России Coca-Cola HBC до 2030 года планирует сократить прямые и косвенные выбросы на 51%, прочие косвенные выбросы — на 16%", - приводится в сообщении цитата генерального директор Coca-Cola HBC в России Александара Ружевича.
 
В планах также – переход на энергоэффективное и озонобезопасное холодильное оборудование в розничных торговых точках, сокращение выбросов, образующихся в результате использования сельскохозяйственных ингредиентов для производства продукции, переход на низкоуглеродные и безуглеродные транспортные средства. При этом в планах долгосрочной мотивации менеджмента компании будут учитываться результаты, полученные в ходе деятельности по снижению уровня выбросов CO.
 
 
Источник: РИА НОВОСТИ

экология

558 просмотров

Также рекомендуем:


MN В FB

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
13 съезд союзмолоко
где маржа 10.02
ВИДЕО 5 мин
Упаковка до 28.01
ДЗЕН кв
МО 2021
ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
Новое Будущее


Аналитический центр Milknews
АГРО САММИТ 17 февраля
АГРОС 27 января
АГРО САММИТ 17 февраля
АГРОС 27 января