компоненты

Жители Эстонии все реже ходят в продуктовые магазины


Еще несколько лет назад жители Эстонии покупали продукты питания четыре-шесть раз в неделю, теперь они ходят преимущественно в крупные магазины два-три раза в неделю.

Два раза в неделю и чаще покупают продукты питания 90% жителей, следует из результатов опроса Института конъюнктуры. 79% респондентов идут в крупные продуктовые магазины, 1% закупает продукты в основном на рынке, и 1% – в основном в э-магазинах.

Популярность автозаправок, киосков и интернет-покупок во время проведения опроса выросла, а значимость рынков для респондентов снизилась. Из продуктовых магазинов наиболее посещаемыми являются Maxima, Rimi, Selver и Coop, где продукты в течение года закупали 50-59% опрошенных.

В магазинах в основном покупают муку и крупы, молоко и молочные продукты, а также рыбу. Мед 65% респондентов покупали напрямую у производителей. На рынках прежде всего покупают рыбу, мясо, овощи, фрукты и ягоды.

По сравнению с 2016 годом для покупателей более важными стали льготная цена и предложения.

97% респондентов при покупке продуктов смотрят на срок реализации на упаковке. 89% также ищут на упаковке информацию о происхождении продукта или название страны-производителя.

При этом 80% респондентов ответили, что в прошлом году выбрасывали продукты питания: 68% это делали редко, а 12% – часто. По сравнению с предыдущим исследованием выбрасывать еду стали чаще. Чаще всего выбрасывают хлебобулочные изделия, молочные продукты, фрукты, ягоды, овощи, мясные продукты.

Источник: rus.err.ee  

1551247203

1518 просмотров

MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен