ЕК выделит 200 млн евро на поддержку агропродовольственных товаров ЕС


Еврокомиссия объявила о выделении 200,9 млн евро в 2020 году для финансирования мероприятий по продвижению агропродовольственных товаров в ЕС и за его пределами. В список агропродовольственных товаров, которым окажут поддержку, вошли молочные продукты, сыр, оливки, оливковое масло и вина.

Программа политики продвижения была разработана, чтобы помочь сектору агропродовольственных товаров воспользоваться преимуществами расширяющегося глобального рынка, а также повысить уровень осведомленности о качестве товаров, в том числе органических продуктов, и поддержать производителей, пострадавших от негативных процессов на рынках.

По данным Еврокомиссии, 118 млн евро пойдут на кампании, продвигающие агропродукцию на рынки с высоким потенциалом роста за пределами ЕС: Канаду, Китай, Японию, Корею, Мексику и США. Отдельные программы направлены на повышение конкурентоспособности и потребления агропродовольственных товаров ЕС на рынках в этих странах.

Между тем в ЕС основное внимание будет уделяться пропаганде здорового питания и увеличению потребления свежих фруктов и овощей.

Как указано в программе, кампании будут информировать потребителей во всем мире о различных продовольственных программах ЕС, таких как защита географических указаний или производство органических продуктов. Кампании также будут освещать высокие стандарты безопасности и качества сельскохозяйственных продуктов Евросоюза.

Еврокомиссия заявила, что 100 млн евро будут выделены на простые программы, а 91,4 млн евро пойдут на мультипрограммы. 

Еврокомиссар по сельскому хозяйству Фил Хоган сказал: «Наша политика продвижения с постоянно увеличивающимся бюджетом помогает производителям ЕС сделать свою продукцию известной как внутри союза, так и за его пределами, а также преодолеть рыночные трудности путем повышения осведомленности потребителей о выпускаемых ими товарах».

«Действующие торговые соглашения также создают условия для увеличения экспорта агропродовольственных товаров на быстрорастущие рынки. Недавнее заключение двустороннего соглашения между ЕС и Китаем о географических указаниях является еще одним примером работы комиссии по созданию возможностей для производителей  высококачественной продукции ЕС», - добавил он.

Подать заявку на финансирование и представить свои предложения может широкий круг организаций, включая торговые организации, организации производителей и агропродовольственные группы, ответственные за рекламную деятельность.

Источник: foodbev.com

Теги: мир АПК продовольствие

556 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 149


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм