Сенатор Двойных предложил увеличить количество товаров фермеров на маркетплейсах
Представление фермерской продукции на маркетплейсах нужно расширить для более активного сбыта товаров. Такое мнение выразил координатор проекта "Российское село" партии "Единая Россия", глава комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных.
"Растет объем интернет-торговли, и электронные площадки нужно активнее использовать для сбыта фермерской продукции, [необходимо] разработать дополнительные меры поддержки и регулирования, чтобы расширить представление фермерской продукции на маркетплейсах и сделать работу производителей более эффективной. <...> Раньше условия контрактов с супермаркетами были неподъемными для малого агробизнеса: десятки страниц, мелкий шрифт, штрафы. Сегодня появляются агроагрегаторы, крупные сети сами становятся такими площадками. Контракты стали проще, штрафы ушли", - сообщил Двойных на круглом столе проекта "Российское село".
По его словам, по соглашению с Минсельхозом крупные маркетплейсы сегодня обучают фермеров интеграции продукции на онлайн-платформы. Продвижением сельхозпродукции через электронные сервисы занимаются Россельхозбанк и Корпорация МСП, добавил сенатор.
Несмотря на общемировой тренд оттока населения в агломерации, Россия дает этому вызову адекватный отпор, и малые хозяйства, производящие 40% сельхозпродукции, остаются главными работодателями на селе, также рассказал Двойных.
"Их [малых хозяйств] поддержка - залог продовольственной безопасности и сохранения населения", - также сообщил он.
АПК
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ

