Россельхозбанк запустил маркетплейс для продаж фермерских продуктов


Россельхозбанк (РСХБ) разработал экосистему цифровых сервисов для небольших фермерских предприятий, включающую маркетплейс для реализации производимой ими сельскохозяйственной продукции, говорится в сообщении банка.

"В этом году мы запустили платформу для фермерских хозяйств "Свое​​​. Родное", где каждый фермер страны может продавать онлайн продукты собственного производства. Для покупателей мы разработали мобильное и web-приложения, чтобы заказывать фермерские продукты напрямую без посредников и наценок", - сообщила директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова, слова которой приводятся в релизе.

РСХБ отмечает, что банк разработал экосистему цифровых сервисов, предназначенную для комплексной цифровизации небольших сельхозпредприятий, которые часто не имеют достаточных ресурсов для этого. В числе представленных на платформе сервисов - технологии "точного земледелия", подбора семян, телеветеринарии.

"Экосистема помогает и в реализации фермерской продукции. Любой фермер - участник экосистемы может создать свой интернет-магазин на платформе, загрузить каталог продукции, подключить доставку и оплату и продавать продукцию через приложение. Еще одна возможность экосистемы - развитие агротуризма", - отмечается в релизе.

Цифровые сервисы экосистемы Россельхозбанка были представлены на российской агропромышленной выставке "Золотая осень", которая открылась в среду. В выставке приняли участие премьер-министр РФ Михаил Мишустин, вице-премьер Виктория Абрамченко и министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев.
 

1602139301

Россельхозбанк

2065 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
Зерно 28 мая
Полка 24 июня
Зерно 28 мая
Полка 24 июня