PepsiCo: функциональность будет занимать центральное место в инвестиционной стратегии компании

Выступая на конференции Consumer Analyst Group (CAGNY) в Нью-Йорке, CEO PepsiCo Рамон Лагуарта заявил, что компания намерена добиваться роста в сегменте функциональных напитков, а также использовать возможности категории мультикультурных снеков, пишет JustFood.
Лагуарта настойчиво убеждал присутствующих, что PepsiCo искренне стремится проявлять заботу о здоровье и благополучии потребителей путем контроля за размером порций и снижения содержания соли и жиров в напитках и снеках.
Судя по отзывам покупателей, они хотят получать «больше функциональности, особенно в таких областях, как поддержание водного баланса организма, энергетическая ценность, а также количество белка и клетчатки», ― сказал Лагуарта на мероприятии, где производители продуктов питания и напитков обсуждали стратегию развития отрасли.
«Функциональность» займет «центральное» место в портфеле напитков PepsiCo, сообщил он, добавив, что порошки и такие форматы, как таблетки, по-прежнему составляют «очень малую» часть бизнеса по сравнению с тем, что компания может «предоставить».
Инновации теперь будут играть более важную роль в обеспечении роста в сегменте функционального питания.
«Многие из этих стратегически значимых продуктов я бы назвал нашим курсом на ближайшие пять-шесть лет. Они уже присутствуют в нашем портфеле. Теперь они будут занимать центральное место в наших инвестиционных решениях и при выборе вариантов размещения площадей и ресурсов», ― пояснил Лагуарта.
«Мы инвестировали в инфраструктуру для производства порошков и смешивания, которая позволяет нам создавать гораздо более сложные решения в пакетиках и таблетках, и мы собираемся вкладывать огромные средства в этот бизнес. Сейчас масштабы этого бизнеса в США оцениваются в $1 млрд ― это наши порошки Gatorade и Propel. Именно это станет для нас драйвером роста», ― подчеркнул Лагуарта.
«Мы можем обеспечить намного больше функциональности в каждом пакетике. Очевидно, что удобство использования и уверенность в том, что мы можем брать с собой продукт для поддержания водного баланса в организме в течение дня, имеют огромное значение», ― добавил CEO PepsiCo.
На мероприятии также выступил финансовый директор компании Джеймс Колфилд, который рассказал о ключевых приоритетах PepsiCo: в их числе ― дальнейшее развитие инвестиционной деятельности, выплата дивидендов акционерам и повышение доходности акций, а также использование свободного денежного потока для выкупа акций.
Колфилд добавил, что PepsiCo будет «выборочно и с соблюдением установленного порядка рассматривать возможности осуществления сделок по приобретению, партнерству и продаже бизнесов».
В последнее время PepsiCo расширяется за счет слияний и поглощений в сегменте, который Лагуарта назвал «мультикультурными» снеками: компания приобрела индийский бренд хрустящих закусок Kurkure, а также мексикано-американский семейный бренд Siete.
«Многие общества по всему миру становятся все более мультикультурными. Мы должны иметь возможность предложить потребителям аутентичные, актуальные вкусы и продукты, которые напоминают им об их культуре питания и о стране, откуда они родом, или об их родной культуре», ― сказал Лагуарта, хотя и не уточнил, будет ли PepsiCo развивать свою стратегию слияний и поглощений в этой сфере.
Участники дискуссии ― производители упакованных продуктов питания и напитков ― особое внимание уделили внешним факторам, которые влияют на развитие пищевой отрасли.
Рамон Лагуарта отметил: «Очевидно, что геополитика и макроэкономика оказывают на нас все более сильное влияние». CEO PepsiCo добавил, что при разработке долгосрочной стратегии и оперативного плана управления компанией необходимо учитывать не только микро- и макроэкономические факторы, но также политическую конъюнктуру и регуляторные ограничения.
мир
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ

