В Германии с февраля начали действовать новые правила маркировки мяса
С 1 февраля 2024 года в Германии вступили в силу новые расширенные правила маркировки мяса. Теперь при розничной торговле нерасфасованной свежей, охлажденной или замороженной свининой, бараниной, козлятиной или мясом птицы на упаковках должно быть указано, откуда поступил товар. Об этом сообщает сельскохозяйственный портал proplanta.de со ссылкой на заявление немецкого Минсельхоза.
Ранее это правило распространялось только на неупакованную говядину и фасованные товары, отмечает издание.
«Любой, кто делает покупки в супермаркете, мясной лавке или на ярмарке выходного дня, теперь сразу может понять, было ли мясо произведено в Германии или его привезли из-за границы», – прокомментировал изменения руководитель ведомства Джем Оздемир. По его словам, это позволит животноводам, в особенности владельцам некрупных предприятий, лучше конкурировать на рынке, а потребители смогут выбирать продукты местного производства и тем самым поддерживать немецкое животноводство.
Джем Оздемир также подчеркнул, что вопрос о нанесении данных о происхождении на любую животноводческую продукцию является частью стратегии Еврокомиссии «От фермы до стола». Рассматривается возможность введения такого правила маркировки на всей территории Европейского союза.
АПК