Kraft Heinz сократит использование первичного пластика в упаковке на 20% к 2030 году
Американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, намерена к 2030 году сократить на 20% использование пластмасс в первичных формах при производстве упаковок, говорится в пресс-релизе компании.
Эта инициатива является частью более масштабных планов Kraft Heinz, среди которых переход на полностью перерабатываемую, пригодную для повторного использования или биоразлагаемую упаковку к 2025 году, достижение нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году и снижение объемов таких выбросов в два раза к 2030 году.
Kraft Heinz инвестирует в технологии и партнерские проекты с целью разработки новой упаковки, отказа от ненужного пластика и наращивания доли вторичного сырья в производстве, сказала Рашида Ла Лан, руководитель отдела устойчивого развития и корпоративных отношений компании.
Акции Kraft Heinz слабо меняются в ходе торгов в понедельник. С начала года капитализация компании снизилась на 11% до $44,4 млрд, тогда как индекс S&P 500 за этот период прибавил почти 20%.
экология