Эконива семена

«Магнит» в III квартале увеличил чистую прибыль на 10%


Ритейлер "Магнит" (MOEX: MGNT) в III квартале 2018 года увеличил чистую прибыль по МСФО на 10% по сравнению с прошлогодним показателем, до 7,618 млрд рублей, сообщила компания.

Результат "Магнита" оказался ниже консенсус-прогноза "Интерфакса" (8,914 млрд рублей).

Выручка ритейлера повысилась на 8,4%, до 310,112 млрд рублей (средняя оценка аналитиков предполагала рост показателя до 311,241 млрд рублей).
EBITDA увеличилась на 5,3%, до 21,742 млрд рублей, рентабельность EBITDA сократилась до 7% с 7,2% годом ранее (консенсус-прогноз показателей составлял 22,85 млрд рублей и 7,3% соответственно).

Валовая прибыль выросла на 1%, до 73,996 млрд рублей, валовая маржа составила 23,9% по сравнению с 25,6% годом ранее. Отрицательное влияние сокращения валовой рентабельности было почти полностью компенсировано инициативами по снижению расходов: расходов на оплату труда за счет уменьшения численности управленческого персонала и расходов на материалы и упаковку за счет проведения тендерных процедур и снижения цен закупки.

"Магнит" также отметил "значительное восстановление" LfL-продаж, которые замедлили падение до 2% с 5,2% в предыдущем квартале. Изменение динамики тренда LfL-продаж во всех форматах - это результат улучшения ценностного предложения покупателю, достигнутого за счет первых нововведений в управлении категориями и промо-активности, сообщил ритейлер.

"На первом этапе трансформации главным индикатором положительной динамики для нас является изменение like-for-like. Впервые в текущем году мы видим, что тренд этого показателя изменился. Такое улучшение говорит о том, что изменения, которые мы сделали в части обновления ассортимента и изменения подхода к промо активности, пришлись по вкусу нашей аудитории", - заявила гендиректор "Магнита" Ольга Наумова, процитированная в сообщении. Средний чек в сопоставимых магазинах снизился на 0,2%, трафик - на 1,8%.

Выручка сети магазинов "у дома" - основного формата компании - в июле-сентябре выросла на 8,4%, до 229,682 млрд рублей. Lfl-продажи сети сократились на 2,7% на фоне падения трафика на 2,2% и среднего чека на 0,5%.

Выручка супермаркетов выросла на 2,8%, до 52,142 млрд рублей, магазинов дрогери - на 17,1%, до 23,425 млрд рублей.

"Также мы уже видим улучшения в расходных статьях, и продолжаем работать над повышением эффективности для сохранения стабильной EBITDA маржи. Наша стратегия трансформации компании показывает первые положительные результаты восстановления покупательского интереса к нашим магазинам. Уверена, что они станут хорошей базой для дальнейших успехов команды "Магнита", - отметила О.Наумова.

"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. По выручке "Магнит" уступил лидерство X5 Retail (MOEX: FIVE) Group в конце 2016 года. По данным на конец сентября, сеть "Магнита" объединяла 17,442 тыс. магазинов, включая 12,813 тыс. магазинов "у дома", 457 супермаркетов и 4,172 тыс. магазинов дрогери.

В III квартале ритейлер открыл 482 новых магазина (годом ранее 853), в том числе 310 магазинов "у дома", увеличив торговую площадь на 9,5% по сравнению с показателем на сентябрь 2017 года, до 6,-92 млн кв. м.

Источник: "Интерфакс"
 
 

917 просмотров

MN В ДЗЕН

Комментарии
extenso
Очистка
Кофе 13 марта

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
Зоетис 12.03


Аналитический центр Milknews
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта