«Магнит» в 2019 году начнет тестирование интернет-продаж продуктов


Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" в 2019 году начнет тестирование интернет-заказов продуктов, сообщила гендиректор "Магнита" Ольга Наумова.

"Относительно click-and-collect (заказ товара через интернет и получение его в магазине - ред???.), каких-то элементов интернет-торговли, конечно, мы тоже их будем пилотировать в этом году. У нас это в плане есть", - сказала Наумова журналистам в кулуарах Красноярского экономического форума.

Она напомнила, что в пятилетней стратегии ритейлера до 2023 года отдельный блок посвящен развитию омниканальности продаж. "Сейчас мы с точки зрения набора данных и персонализации стартовали пилот по лояльности, и это более для нас важная тема с точки зрения коммуникации с потребителем", - отметила гендиректор сети.

"Все-таки, объективно, интернет-торговля продуктами питания - это очень нишевая история, а работа на уровне предложения каждой российской семье от семьи магазинов "Магнит" - это гораздо более широкая программа, которая значительно большее количество покупателей затронет. Поэтому вопрос приоритета", - отметила Наумова.

Источник: РИА Новости  

918 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
Аудиториум - 2
Подпишитесь на нашу рассылку
Молочные сессии седьмое заседание


Аналитический центр Milknews
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь