«Магнит» ожидает повышенного спроса на готовую еду на Новый год
Сеть магазинов «Магнит» ожидает всплеска продаж готовой еды в преддверии Нового года и на каникулах. Об этом сообщила компания.
В декабре спрос на готовую еду и кондитерские изделия растет на 30% по сравнению со среднемесячными показателями. В последние две недели декабря спрос вырастает еще на 50% к первым двум неделям месяца. Пиковый спрос приходится на 30 и 31 декабря: спрос на готовую еду в эти дни увеличится втрое, на кондитерские изделия — вчетверо, ожидает ритейлер.
Чаще всего россияне покупают перед Новым годом салаты оливье, сельдь под шубой, курицу гриль и холодец. Перед Новым годом «Магнит» расширил предложение сезонных блюд: компания начала продавать оливье с креветками, картофель в шинелях и овощные шашлычки. Также сеть выпустила «семейные упаковки классических блюд в форме тортов».
Спрос на готовую еду растет перед Новым годом, потому что россияне хотят сэкономить время и не тратить его на готовку, говорит директор департамента категории товаров собственного производства розничной сети «Магнит» Инна Костенко (ее слова приводятся в сообщении). По ее словам, всплеск спроса за пару недель до Нового года объясняется тем, что люди берут готовую еду с собой на работу.
продовольствие