компоненты

«Магнит» представит новый формат гипермаркета до конца 2018 года


Ритейлер "Магнит" планирует представить обновленную концепцию гипермаркета до конца 2018 года и изменить формат этих магазинов, сказала в интервью ТАСС новый исполнительный директор сети Ольга Наумова.
 
Сейчас "Магнит" также меняет формат семейных магазинов, из которых 14 обновлено. Торговые точки, работающие по новой концепции, показывают рост оборота порядка 12-13%, сказала Наумова.

"Мы обновляем магазины "Магнит Семейный". Готовим концепт формата гипермаркета. Есть интересные пилоты в направлении фармацевтики. Ретейл - очень живой и быстрый бизнес, мы должны постоянно меняться, и поэтому стараемся делать наши традиционные форматы более интересными в плане стандартов, возможностей, идей, ассортимента и так далее", - сказала она, добавив, что конкретные изменения по гипермаркетам еще рано анонсировать.

По итогам 2017 года "Магнит" уступил лидерство по объему выручки конкуренту X5 Retail Group. Вскоре банк ВТБ объявил о выкупе пакета основателя "Магнита" Сергея Галицкого за 138 млрд рублей. В мае в компанию пришла Наумова, которая до этого пять лет была гендиректором сети "Пятерочка" X5 Retail Group.

Сеть магазинов "Магнит" основана в 1994 году Сергеем Галицким, является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 марта 2018 года компания управляла 16 тыс. 625 магазинами, включая 12 тыс. 283 магазина формата "у дома", 242 гипермаркета, 210 магазинов "Магнит Семейный" и 3 тыс. 890 магазинов косметики.

Источник: ТАСС

1527575653

2623 просмотра

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен