«Мираторг» закрывает интернет-магазин


АПХ "Мираторг", один из ведущих производителей мяса и мясной продукции в РФ, закрывает интернет-магазин.

"Сообщаем вам, что интернет-магазин "Мираторг", к сожалению, останавливает свою работу", - такое обращение к покупателям размещено на сайте компании.

Как заявили "Интерфаксу" в пресс-службе компании, проект интернет-магазина был пилотным. Решение о его остановке принято в связи с тем, что "он не доказал своей эффективности".

"Компания сфокусируется на развитии офлайн розничных каналов продаж", - сказали в пресс-службе, отказавшись раскрыть планы в этой сфере.

В настоящее время, согласно сайту "Мираторга", его торговая сеть охватывает 5 регионов. Она включает 45 супермаркетов, 2 гипермаркета, 14 мясных лавок и 11 бургерных. Собственную сеть "Мираторг" начал создавать в 2010 году.

"Мираторг" основан в 1995 году, является одним из ведущих производителей мяса в России. Предприятия расположены в 15 регионах России, осуществляют полный цикл производства "от поля до прилавка". В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свинокомплексы, мясоперерабатывающие предприятия. Владельцами холдинга являются Виктор и Александр Линники.

В 2018 году холдинг произвел 423 тыс. тонн свинины, что на 1,9% больше, чем в 2018 году. Производство говядины выросло на 32%, до 108 тыс. тонн, полуфабрикатов - на 13%, до 51 тыс. тонн, мяса птицы осталось на уровне предыдущего года - 114 тыс. тонн.

Источник: "Интерфакс"
 

543 просмотра

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
Аудиториум - 1
Ведомости
Подпишитесь на нашу рассылку
Молочные сессии седьмое заседание


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Продажи сентябрь
Агрос экспо
Продажи сентябрь