Молочная отрасль

Danone выпускает молочный напиток для потребителей, принимающих препараты для снижения веса


Danone представляет в США новый молочный напиток под брендом Oikos, ориентированный на потребителей, использующих препараты для снижения веса, такие как Wegovy. Согласно заявлению производителя, этот продукт поможет справиться с такой распространенной проблемой, как потеря мышечной массы во время похудения, пишет Reuters.

Пациенты, принимающие препараты глюкагоноподобного пептида (препараты ГПП-1), например Zepbound, часто теряют не жир, а важную для организма мышечную массу. Это вызывает тревогу у врачей, а людям приходится менять рацион питания, в частности увеличивать потребление белка.

Новый напиток Oikos Fusion от Danone содержит такие питательные вещества, как витамин D и сывороточный белок, которые, по заявлению французского молочного гиганта, помогают наращивать и поддерживать мышечную массу.

Компания Danone вслед за другими крупными производителями продуктов питания решила воспользоваться возможностью предложить новые продукты потребителям, снижающим вес с помощью препаратов ГПП-1, которые обычно вводятся инъекционно.

Рынок таких продуктов будет расти, поскольку фармацевтические компании работают над созданием препарата для снижения аппетита в таблетированной форме.

Американская компания Conagra, производитель продуктов питания, начала размещать на своих замороженных блюдах, выпускаемых под брендом Healthy Choice, маркировку «совместимо с препаратами ГПП-1», а ее конкурент — компания Nestlé — запустила бренд готовой замороженной еды Vital Pursuit для потребителей, которые принимают лекарства.

Замороженная пицца и паста под брендом Vital Pursuit, как правило, содержат больше белка, а размер порции, наоборот, меньше стандартного.

Ранее в этом году компания Danone представила высокобелковый смузи Oikos, пытаясь таким образом составить конкуренцию популярной линейке протеиновых коктейлей Fairlife от компании Coca-Cola. PepsiCo также вышла в сегмент протеиновых напитков, поскольку американцы стремятся увеличить потребление белка.

Во втором квартале продажи Danone в Северной Америке выросли более чем на 2%, в том числе благодаря бренду Oikos, в линейке которого в основном представлены йогурты.

«Этот бренд стремительно растет на рынке и стратегически расширяется», — отметил Рафаэль Асеведо, президент категории йогуртов в компании Danone North America.
 

1755076197

мир

241 просмотр

Также рекомендуем:


GR конклав
GR Конклав
GR
Нов 5 мин еженедельно
МФР 25

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
GR

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО