Кадры

Danone изучает возможности для адаптации брендов на российском рынке


Danone изучает разные возможности для адаптации брендов на российском рынке. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

"Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка", - сообщили в Danone Россия.

7 апреля газета "Известия" со ссылкой на источники сообщала о том, что Danone планирует отказаться от международных брендов в РФ. По данным издания, речь идет о таких именах, как Activia, Alpro, Actimel и Danone.

14 октября Danone объявила о решении инициировать процесс передачи фактического контроля своего бизнеса по молочной и растительной продукции в России. Danone считает, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местных бизнес-процессов, а также для своих сотрудников, потребителей и партнеров.

1680876125
Источник: ТАСС

АПК

1614 просмотров

Также рекомендуем:


морожка
Молочные заводы
МОРОЖКА
20 сессии
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЖИР 99

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы