компоненты

Danone изучает возможности для адаптации брендов на российском рынке


Danone изучает разные возможности для адаптации брендов на российском рынке. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

"Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка", - сообщили в Danone Россия.

7 апреля газета "Известия" со ссылкой на источники сообщала о том, что Danone планирует отказаться от международных брендов в РФ. По данным издания, речь идет о таких именах, как Activia, Alpro, Actimel и Danone.

14 октября Danone объявила о решении инициировать процесс передачи фактического контроля своего бизнеса по молочной и растительной продукции в России. Danone считает, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местных бизнес-процессов, а также для своих сотрудников, потребителей и партнеров.

1680876125
Источник: ТАСС

АПК

1277 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен