H&N: онлайн-продажи молочной продукции в России будут расти минимум на треть в год
Онлайн-продажи молочной продукции в России в ближайшие годы будут расти более чем на 30% ежегодно, а в оптимистичном сценарии - еще быстрее, такой прогноз озвучил генеральный директор Health & Nutrition (H&N, бывший "Данон Россия") Якуб Закриев.
Он напомнил, что, по данным исследования, опубликованного NielsenIQ, в первом полугодии 2025 года онлайн-продажи молочной категории в РФ выросли на 47,8%, что значительно выше среднерыночной динамики электронной торговли в сегменте товаров повседневного спроса (FMCG).
"На фоне устойчивого роста ожидаем, что в ближайшие годы продажи в интернете будут расти как минимум на треть ежегодно, а в оптимистичном сценарии – еще выше", - сказал Закриев.
По его словам, драйверами роста сегмента e-commerce для молочной отрасли являются высокая частота покупок, развитие подписочных сервисов и регулярных доставок, расширение сети дарксторов с холодильными камерами.
Существенный вклад вносят и промокампании в цифровых каналах, стимулирующие повторные заказы и увеличивающие лояльность покупателей, считает он.
"Отдельным фактором ускоренного роста онлайн-продаж традиционно является активное вовлечение молодых семей, которые уже давно привыкли заказывать детское питание и молочные продукты через интернет, что поддерживает рост всей категории", - заметил собеседник агентства.
"Онлайн останется важным драйвером спроса на молочную продукцию. Будет расти доля регулярных покупок, укрепятся позиции основных товаров – молока, йогуртов, творога и продукции на растительной основе, а частота повторных заказов продолжит увеличиваться", – заключил генеральный директор H&N.
Молоко
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ

