Молочная отрасль

H&N: онлайн-продажи молочной продукции в России будут расти минимум на треть в год


Онлайн-продажи молочной продукции в России в ближайшие годы будут расти более чем на 30% ежегодно, а в оптимистичном сценарии - еще быстрее, такой прогноз озвучил  генеральный директор Health & Nutrition (H&N, бывший "Данон Россия") Якуб Закриев.

Он напомнил, что, по данным исследования, опубликованного NielsenIQ, в первом полугодии 2025 года онлайн-продажи молочной категории в РФ выросли на 47,8%, что значительно выше среднерыночной динамики электронной торговли в сегменте товаров повседневного спроса (FMCG).

"На фоне устойчивого роста ожидаем, что в ближайшие годы продажи в интернете будут расти как минимум на треть ежегодно, а в оптимистичном сценарии – еще выше", - сказал Закриев.

По его словам, драйверами роста сегмента e-commerce для молочной отрасли являются высокая частота покупок, развитие подписочных сервисов и регулярных доставок, расширение сети дарксторов с холодильными камерами.

Существенный вклад вносят и промокампании в цифровых каналах, стимулирующие повторные заказы и увеличивающие лояльность покупателей, считает он.

"Отдельным фактором ускоренного роста онлайн-продаж традиционно является активное вовлечение молодых семей, которые уже давно привыкли заказывать детское питание и молочные продукты через интернет, что поддерживает рост всей категории", - заметил собеседник агентства.

"Онлайн останется важным драйвером спроса на молочную продукцию. Будет расти доля регулярных покупок, укрепятся позиции основных товаров – молока, йогуртов, творога и продукции на растительной основе, а частота повторных заказов продолжит увеличиваться", – заключил генеральный директор H&N.
 

1755583297
Источник: 1prime.ru

Молоко

308 просмотров

Также рекомендуем:


GR конклав
GR Конклав
ГОСТ
GR
МФР 25

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОСТ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО