В 2022 году выручка «Савушкин продукт» превысила 3 млрд рублей
В 2022 году выручка ОАО «Савушкин продукт» превысила 3 млрд рублей. Это следует из отчета, опубликованного на официальном сайте компании. Для сравнения: выручка за 2021 год была на уровне 2,173 млрд руб. Таким образом, рост по выручке составляет 40%.
Другие финансовые показатели деятельности ОАО «Савушкин продукт» за 2022 год выглядят так:
Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг, управленческие расходы; расходы на реализацию – 2,508 млрд руб. (в 2021 году – 1,953 млрд руб.);
Прибыль от реализации продукции, товаров, работ, услуг – 536,8 млн руб. (в 2021 году – 219,8 млн руб.);
Чистая прибыль – 393,8 млн руб. (в 2021 году – 122,5 млн руб.).
Отмечается, что основными видами продукции, по которым получено 20 и более процентов выручки от реализации продукции, выступают сыр жирный (40%) и цельномолочная продукция (39%). Кроме того, сообщается, что среднесписочная численность работников ОАО «Савушкин продукт» за 2022 год составила 5382 человека.
«Савушкин продукт» — бренд молочных продуктов, принадлежащий белорусской компании ОАО «Савушкин продукт» (Брестский молочный комбинат). Ассортимент включает в себя молоко, творог, сыр, кефир, ряженку, сметану, йогурт и другие молочные продукты, а также соки и нектары.