Молочная компания группы «Агро-Белогорье» в 2019 году увеличила производство молока на 4%, снизив чистую прибыль почти вдвое
ООО "Грайворонская молочная компания" (ГМК, входит в ГК "Агро-Белогорье") по итогам 2019 года произвело 24,7 тыс. тонн молока, что на 4% больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба холдинга.
Выручка от реализации молока за год составила 695 млн рублей (рост на 1,9%). При этом чистая прибыль снизилась в 1,8 раза - до 128 млн рублей.
"Цены на молоко в 2019 году ниже прошлогодних почти на рубль за литр. Кроме этого значительно сократился объём господдержки", - приводит пресс-служба слова гендиректора ГМК Владимира Леонова, поясняя причины снижения прибыли.
Надой на одну фуражную корову достиг 9 тыс. 256 кг (рост на 320 кг). Среднемесячное поголовье за отчетный период составило 5 тыс. 664 голов (рост на 124 головы), в том числе коров - 2 тыс. 673 головы.
Согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", "Грайворонская молочная компания" образовано в 2007 году, специализируется на разведении молочного крупного рогатого скота, производстве сырого молока.
ГК "Агро-Белогорье" специализируется на производстве свинины, занимается молочным животноводством, растениеводством и производством кормов. В группу входят селекционно-генетический центр, 19 свиноводческих комплексов, 3 зерновых компании, 3 комбикормовых завода, молочная компания, мясоперерабатывающее предприятие, завод по производству сельхозоборудования, торговый дом и автотранспортное предприятие.
Молоко