X5 решил обнулить торговую наценку на молоко
X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") и "Магнит", крупнейшие российские ритейлеры, решили обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц, говорится в сообщении ритейлеров.
"Инициатива направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации в стране. Каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте "первой цены", которые будут предложены покупателям без торговой наценки - по цене их приобретения у производителей", - говорится в релизе.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ ранее в четверг сообщила, что получила от X5 обращение с просьбой оценить соответствие инициативы антимонопольному законодательству. Ведомство пришло к выводу, что действия компании не противоречат закону о торговле. ФАС также выразила надежду, что к инициативе присоединятся и другие торговые сети.
"Лидеры российского розничного рынка рассчитывают на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит усилить эффект от этой инициативы. Х5 Retail Group и "Магнит" приглашают все розничные компании любых форматов присоединиться к инициативе", - говорится в сообщении компаний.
Представитель X5 Retail Group сообщил РИА Новости, что нулевая наценка на ряд продуктов действует с 27 марта. Мера распространяется на такие реализуемые в магазинах ритейлера товары, как тушенка, картофель, макароны, подсолнечное масло, геркулес, молоко, батон, черный чай.
В свою очередь "Магнит" определил перечень из 10 товаров первой необходимости, которые будут предложены покупателям по цене закупки у поставщиков - рис, говяжья тушенка, крупа "Геркулес", черный чай, яблоки, картофель, макароны, сахар, курица замороженная, хозяйственное мыло.
"Приобрести эти товары можно будет с 3 апреля во всех магазинах "Магнит". Эта инициатива дополнит уже существующее в "Магните" предложение из более чем 150 товаров "лучшей цены", которые уже предлагаются с минимальной наценкой. Мы рассчитываем, что этот шаг позволит покупателям, особенно из социально незащищенных категорий граждан, сократить свои расходы на продукты питания в текущей непростой ситуации", - сообщили РИА Новости в ритейлере.
Теги: Ритейл Молоко