ГК «Ренна» планирует увеличить производство мороженого на 25%
Группа компаний «Ренна» (бренды «Коровка из Кореновки», «Алексеевское» и др.) начала модернизацию и расширение производственных площадок «Кореновского молочно-консервного комбината», где выпускается мороженое «Коровка из Кореновки» и другая продукция этого бренда, сообщает пресс-служба.
Работы по обновлению и дооснащению будут проведены в несколько этапов. Так, уже в 2025 году компания рассчитывает установить и запустить пять новых производственных линий на «Фабрике настоящего мороженого», что более чем на четверть увеличит максимальную производительность предприятия. «Таким образом «Ренна» планирует укрепить свои лидирующие позиции на рынке и запустить несколько новых продуктов», - говорится в сообщении.
По словам генерального директора «Кореновского молочно-консервного комбината» Игоря Московцева, рынок мороженого в России продолжает демонстрировать позитивную динамику. В 2024 году, по предварительным данным, он вырос на 15%. «Растет также лояльность потребителей к нашим брендам, расширяется география продаж. Чтобы обеспечить постоянно увеличивающийся спрос, за которым при текущих мощностях мы уже не успевали, было принято решение провести масштабное расширение производства, а также модернизацию имеющихся производственных ресурсов. Работы, запланированные в 2025 году на одной из наших площадок - «Фабрике настоящего мороженого», позволят в дальнейшем, при максимальной загруженности, увеличить объемы выпускаемой продукции более чем на 25%», - отметил он.
«Что немаловажно, расширение одного из крупнейших предприятий и работодателей региона удовлетворит и интересы рынка труда. Несмотря на то, что многие рабочие процессы на наших производственных площадках автоматизированы и роботизированы, такое глобальное расширение, безусловно, обеспечит региону увеличение числа рабочих мест, что важно для социального и экономического благополучия населения Краснодарского края», - подчеркнул топ-менеджер компании.
мороженое