Кадры

Новый CEO Unilever форсирует выделение производства мороженого в отдельную компанию


Мороженое было «явным аутсайдером» в портфолио Unilever, считает новый CEO Фернандо Фернандес, который стремится ускорить достижение целей по развитию компании, пишет Dairy Reporter.

В интервью аналитику Barclays Уоррену Акерману новый CEO Unilever заявил, что стремится завершить реализацию программы повышения эффективности бизнеса и довести до конца процесс выделения дивизиона по производству мороженого в самостоятельную компанию, чтобы увеличить экономическую отдачу и придать свежий импульс корпоративной культуре.

Это часть планов Фернандо Фернандеса на ближайшее будущее, а в долгосрочной перспективе новый CEO хочет сделать США и Индию «ключевыми опорными пунктами» портфеля Unilever и укрепить присутствие наиболее эффективных брендов компании на мировом рынке.

«Нам необходимо завершить выделение компании по производству мороженого... к концу года, это обязательство, которое мы взяли на себя, и нам также необходимо обеспечить выполнение плана по повышению эффективности бизнеса. Я намерен закончить с этим к июню текущего года», ― отметил CEO.

«Мы должны завершить это и дать нашим сотрудникам четкую причину верить в будущий рост компании», ― подчеркнул Фернандо Фернандес.

Он добавил, что в долгосрочной перспективе также сосредоточится на «создании механизма формирования спроса» и будет развивать продажи и маркетинг, чтобы произвести «большую, серьезную революцию в наших... брендах».

Возвращаясь к вопросу выделения дивизиона по производству мороженого в отдельную компанию, Фернандес подчеркнул, что он «абсолютно уверен» в том, что новая структура бизнеса обеспечит ему успех.

«Мы выделили мороженое в отдельный бизнес, потому что всегда считали это направление явным аутсайдером в нашем портфолио. Совершенно другая капиталоемкость, сезонность, наша инфраструктура в сельской местности не особо помогает в работе с мороженым», ― пояснил CEO Unilever.

«Поэтому я абсолютно убежден, что отдельная и независимая компания по производству мороженого, с иной структурой собственности, обеспечит процветание этого бизнеса», ― заявил Фернандес.

Говоря о способе разделения ― выделении самостоятельной компании и размещении ее акций на фондовых биржах Амстердама, Лондона и Нью-Йорка, ― CEO Unilever сказал, что «на все 100% поддерживает это решение».

«Что касается способа разделения, то мы проанализировали несколько факторов. Первый ― максимизация стоимости для акционеров. Выбытие и разделение имеют разные налоговые последствия. Второй ― минимизация чисто технического оттока ценных бумаг или их вынужденной продажи, это весомый фактор. Кроме того, очень важно обеспечить отсутствие операционных сбоев, как в бизнесе мороженого, так и во всей компании. Четвертый момент, также значимый, ― определение временных рамок, которые будут приемлемыми и не будут отвлекать руководство, и мы хотим сделать это к концу года», ― рассказал Фернандес в беседе с Акерманом.
«Поэтому мы по-прежнему убеждены, что выделение самостоятельной компании и выход на биржу ― это самое логичное решение», ― подчеркнул CEO Unilever.
«Мы продвигаемся вперед по пути выделения самостоятельной компании и вывода ее акций на биржу. Мы работаем по 11 направлениям, и все идет исключительно в соответствии с планом. Я ознакомился с ходом выполнения этих задач на прошлой неделе. Прогресс очень значительный», ― заявил Фернандо Фернандес.
«Мы создаем независимую компанию по производству мороженого, которая должна заработать к июлю», ― отметил CEO Unilever.

Фернандес добавил, что после завершения процесса разделения бизнеса акционеры получат акции новой компании по производству мороженого и акции компании Unilever.

Перспективы роста в категории мороженого


CEO Unilever заявил, что «критически относится к тому, как компания управляла бизнесом по производству мороженого в прошлом», добавив, что у конкурентов структура маржи гораздо лучше.

«Я считаю, что у нас просто потрясающие перспективы значительного роста прибыли в твердой валюте в бизнесе по производству мороженого. Нам принадлежат три из четырех ведущих мировых брендов. У нас обширная география присутствия. Я думаю, у нас есть серьезный потенциал для улучшения нашей цепочки поставок. И есть возможности для роста прибыли за счет более эффективного управления этим сложным бизнесом», ― отметил Фернандо Фернандес.

«Я всегда говорю, что мороженое требует такого же подхода к маркетингу, как категория косметики и товаров для ухода за собой, и такой же операционной стратегии, как категория пива и безалкогольных напитков. Я считаю, что наш маркетинг был хорош. Наше операционное управление было очень далеко от того, как управляют пивной компанией или бизнесом по производству безалкогольных напитков», ― подчеркнул CEO Unilever.
 

Расширение сегмента премиум


Фернандес также дал понять, что собирается перевести половину бизнеса Unilever в премиум-сегмент.

«Около 20% нашего бизнеса приходится на бренды с высокой экономической отдачей, еще 45% ― на массовый ассортимент. Я бы хотел, чтобы в премиум-сегменте было около 50% ― это была бы наша идеальная позиция», ― сказал CEO Unilever.

Но для того чтобы портфель стал более премиальным, необходимо «добавить привлекательности в требуемом масштабе», отметил Фернандес, подчеркнув, что компания собирается продвигать маркетинг в этом направлении.

Новый CEO также сообщил, что в ближайшее время компания не планирует значительных приобретений, а наоборот, сосредоточится на продаже активов.

«Ни о каких значимых приобретениях речи не идет», ― подтвердил Фернандес. «Мы довольны таким подходом, возможно, несколько ускорим процесс продажи активов».

«Мы всегда говорили о сокращении портфолио. Я придерживаюсь мнения, что если стратегическое решение принято, то лучше действовать быстро. Так что не исключено, что вы увидите чуть больше активности в этом направлении», ― резюмировал Фернандо Фернандес.
 
1742363839

мороженое

194 просмотра

Также рекомендуем:


XX сессии
Молочные заводы
20 сессии
ВК ВИДЕО
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЖИР 99

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы