Nestle сократила выручку за 9 месяцев, улучшив при этом годовой прогноз


Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, сообщила о снижении выручки за девять месяцев текущего года, но улучшила годовой прогноз. Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка Nestle за девять месяцев сократилась до 61,91 млрд швейцарских франков ($68,24 млрд) по сравнению с 68,37 млрд за аналогичный период годом ранее. Консенсус-прогноз, предоставленный компанией, предусматривал выручку на уровне 62,09 млрд.

Органические продажи увеличились на 3,5% за счет хороших показателей в Северной и Южной Америке и подразделения Purina PetCare и Nestle Health Science, сообщила компания.

В Северной и Латинской Америках органическая выручка Nestle выросла на 5,1% (до 25 млрд швейцарских франков), в странах Азии, Океании и Африки к югу от Сахары - осталась неизменной, составив 15,3 млрд франков.

В странах Северной Африки, Ближнего Востока и Европы (к этому макрорегиону Nestle относит и Россию) компания увеличила выручку на 2,9% (до 15 млрд швейцарских франков).

Nestle отметила сохранение высокого спроса на товары домашнего потребления, в то время как показатели сегмента out-of-home остались слабыми. Выручка от электронной коммерции увеличилась на 47,6% за отчетный период, достигнув 12,3% от общей выручки компании.

Nestle улучшила годовой прогноз, сообщив, что теперь ожидает роста органических продаж примерно на 3% по сравнению с предыдущим прогнозом, который предусматривал рост в диапазоне от 2% до 3%.

Компания также ожидает улучшения маржи операционной прибыли от торговли и роста базовой прибыли на акцию без учета колебания курса валют и эффективности капитальных вложений.

Nestle сообщила о продвижении в стратегическом пересмотре ряда бизнесов и ожидает его завершения в начале следующего года.

Акции Nestle в ходе торговой сессии в среду дешевеют на 0,2%. Капитализация компании с начала года увеличилась на 2,3%, до 298,8 млрд швейцарских франков.

Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания со штаб-квартирой в Веве (Швейцария). Компания выпускает шоколадные и кондитерские изделия, готовые завтраки, корма для домашних животных, детское и лечебное питание, кофе, минеральную воду и др. Ее портфель включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.
 

Источник: "Интерфакс"

Теги: мир продовольствие

862 просмотра

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО
ibsagro

Спортивное - 29.10.20
Подпишитесь на нашу рассылку
MS 9/2


Аналитический центр Milknews
9 ДЕКАБРЯ 2020
АгроИнвестор
9 ДЕКАБРЯ 2020
АгроИнвестор