компоненты

Выручка Nestle в 1-м квартале снизилась на 5,9%


Швейцарская Nestle, крупнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков в мире, в первом квартале 2024 года сократила выручку на 5,9% - до 22,092 млрд швейцарских франков ($24,14 млрд) по сравнению с 23,47 млрд франков за аналогичный период прошлого года, сообщается в отчетности.

Между тем органический рост продаж (очищенный от влияния поглощений и продаж активов, а также колебаний курсов валют) составил 1,4%. При этом компания увеличила цены на свои товары в среднем на 3,4%.

Аналитики в среднем ожидали органического роста продаж на 2,9%, сообщается в консенсус-прогнозе, подготовленном самой компанией.

Выручка Nestle в Северной Америке в январе-марте уменьшилась на 7,7% (до 5,82 млрд франков), в Европе - на 5% (до 4,64 млрд франков), в странах Азии, Африки и Океании - на 9,4% (до 4,24 млрд франков), в Китае - на 5,9% (до 1,23 млрд франков). При этом в Латинской Америке она выросла на 1,5% (до 3,07 млрд франков).

Продажи кофе и кофемашин Nespresso сократились на 4,1% и составили 1,5 млрд франков.

В сегменте продуктов питания (Nestle Health Science) доходы снизились на 6,6% - до 1,51 млрд франков.

По итогам 2024 года компания по-прежнему планирует зафиксировать органический рост выручки примерно на 4%.

Котировки акций Nestle в ходе торгов в четверг снижаются на 3,4%. Капитализация компании с начала текущего года упала более чем на 20% (до 246 млрд франков), в то время как швейцарский фондовый индекс SMI поднялся на 1,4%.

Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе Nescafe, Nesquik, Nestea, Movenpick, KitKat, Gerber, Maggi, Perrier, S.Pellegrino, Purina, Friskies, которые продаются в 188 странах. Штат компании насчитывает около 275 тыс. человек.

1714034088
Источник: Финмаркет

АПК

225 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен