Liberty Yogurt – ООО «Виола» перезапустила линейку знакомой продукции
Liberty - бренд йогуртов, ориентированный на молодую аудиторию. Ассортимент отличает минималистичный дизайн, смелые вкусовые сочетания, а также дополнительная польза пробиотиков L.Casei. Это один из наиболее глубоко изученных пробиотиков, исследования доказали, что он способствует нормализации микрофлоры кишечника.
- Liberty - яркий, молодежный бренд, вкусный и качественный продукт, но при этом нам только предстоит найти его место в портфеле брендов Viola, которые в большей степени ассоциируются с финскими корнями компании и скандинавской сдержанностью. Презентовав новинку, мы ожидаем оценить ее потенциал как на рынке, так и в рамках собственного портфеля, - отметила Любовь Егорова, руководитель категории «Свежие продукты», департамент маркетинга ООО «Виола».
На старте в линейке запланированы четыре вкуса - с арбузом, ростками бамбука и мятой, с манго и папайей, с ананасом, кокосом и личи, а также с дыней и диким рисом. Все продукты будут поставляться в удобных бутылочках объемом 270 г. Форма упаковки уникальна, не имеет аналогов на рынке.