компоненты

Прошло третье мероприятие Бренд-клуба премии «Бренд года в России 2024»


В третий раз Бренд-клуб Национальной премии «Бренд года в России 2024» собрал участников конкурса на площадке Старт Хаб на Красном Октябре. На встрече присутствовали члены жюри, амбассадоры, резиденты и представители компаний-номинантов премии.

По традиции мероприятие открыла приветственными словами исполнительный директор премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова. Она представила команду организаторов конкурса участникам 3-го отборочного этапа и поделилась планами Бренд-клуба. Затем выступили председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2024», вице-президент Российской Академии общественных связей Сергей Трофименко и председатель Высшего Консультативного Совета премии «Бренд года в России 2024» Виталий Расницын. Они пожелали компаниям масштабирования, расширения географии клиентов и успехов в достижении высоких результатов.
«Очень рада, что встречи основанного нами Бренд-клуба стали регулярными и поддерживаются членами жюри и партнерами премии. Видим пользу от нетворкинга для участников конкурса и гостей данных мероприятий. Особо хочется отметить, что на встречах наши партнеры делятся эксклюзивными материалами и аналитическими данными, которые помогают брендам скорректировать свои маркетинговые стратегии. Кроме того, у нас сложилась замечательная традиция розыгрыша различных призов от партнеров конкурса и гости вечера уходят домой с приятными бонусами», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова.

В рамках мероприятия президент Бренд-клуба премии «Бренд года в России 2024» Дмитрий Фролов провел тематическую дискуссию, на которой выступили представители брендов Arlight, Magnetto.pro, F.A.C.C.T и ГК Летим. Они поделились с собравшимися методиками использования новых каналов коммуникации с потребителями и обсудили способы выхода на более широкую аудиторию.

Специально для гостей встречи партнер премии исследовательский холдинг РОМИР подготовил эксклюзивный доклад. Старший менеджер по работе с клиентами РОМИР Екатерина Тимошевская представила большое исследование на тему: «Лояльность покупателя: стратегии, основанные на потребностях», в котором рассказала о динамике потребительских настроений за последние несколько лет и подробно рассмотрела кейсы на примере различных категорий товаров и услуг.
Затем на сцену пригласили представителей брендов для награждения их дипломами номинантов третьего отборочного этапа премии. И в завершение мероприятия гости поучаствовали в розыгрыше ценных призов от партнеров конкурса и, в частности, получили вино от мини-салона российских вин проекта YOUR FIRST VINE, сертификаты от транспортного партнёра премии BelkaGar, а также сертификат от лауреата премии «Бренд года в России 2023» сети семейных оздоровительных акваклубов STARFISH. Кейтеринг партнером встречи выступил Black Star.

Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в заключительном отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов 20-го ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:

  • Оператор – Агентство Point Passat
  • Партнеры – АБКР, АКАР, РАФИ
  • Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР
  • Генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская правда»
  • Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»
  • Официальный медиапартнер - Медиахолдинг Rambler&Co

1728649271
124 просмотра

Молочные заводы
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг Телята 30окт
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

19 сессии
Inter FOOD 1 ноября
КАДРЫ
Кузбасс 25.10
Подпишитесь на нашу рассылку
МОЛОКО 2

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
agroworld 1 ноября
Молочные заводы
agroworld 1 ноября
Молочные заводы